Назван процент одобряющих геймификацию в СМИ россиян


По данным Rambler&Co, 41 процент пользователей любит мобильные игры

Фото: Screen Post / Unsplash

Современные медиа меняются в соответствии с трендами потребления контента. Один из них — мобильные игры, поэтому в онлайн-СМИ появляется все больше интерактивных механик и развлечений для читателей. Как выяснили аналитики медиахолдинга Rambler&Co в ходе опроса, 41 процент пользователей в целом (не только в онлайн-СМИ) любит мобильные игры с простой механикой для гаджетов или браузеров ПК. Остальные относятся к ним равнодушно.

Поклонники мобильных игр выделяют следующие плюсы. 37 процентов ценят их за возможность скоротать время, 23 процентам респондентам они помогают расслабиться, 16 процентам — развлечься, 13 процентам — тренировать реакцию и внимательность. 11 процентов запускают игры, чтобы отвлечься от сложных вопросов.

Почти треть пользователей (31 процент), равнодушных к мобильным играм, выбирают вместо них чтение или музыку. 28 процентов не привлекает гейминг любого формата, у 22 процентов не хватает на это времени. Остальным 19 процентам нравятся только полноформатные игры — на консолях или ПК.

Читайте также:  «Детский мир» сообщил об изменениях в структуре акционеров компании

Среди всех пользователей 38 процентов положительно относятся к геймингу на сайтах онлайн-СМИ, в то время как 62 процента не придают этому особого значения. Самый популярный интерактив на сайтах медиа — это тесты, их проходит треть всех респондентов (34 процента). Чуть меньше читателей (28 процентов) не прочь проверить свой интеллект в умных играх — шахматах, головоломках и так далее. 21 проценту нравится, когда в интернет-СМИ появляются развлечения, основанные на играх прошлого — тетрис, «змейка» и другие. 17 процентов любят викторины с выбором правильного ответа.

Интересно, что даже если игра не привлекает читателя, 64 процентов сыграли бы в нее при наличии свободного времени. 11 процентам нужна дополнительная мотивация в виде приза, каждого десятого может заинтересовать новый креативный формат. Только для 9 процентов важно, чтоб интерактив был связан с контентом медиа, а 6 процентов хотели бы видеть результаты других пользователей, чтобы соревноваться с ними.

При этом половина (52 процента) всей аудитории — и геймеры, и обычные читатели — заинтересованы, чтобы в их любимом медиа присутствовал раздел с играми и интерактивными развлечениями. Из них 22 процента уверены, что это разбавит процесс чтения, 17 процентов считают, что с их помощью можно по-новому подавать информацию, 13 процентов играли бы ради хорошего настроения. Остальные (48 процентов) при заходе на сайты СМИ почти не отвлекаются от контента.

Читайте также:  В Центробанке рассказали о новой схеме мошенников с QR-кодами

Опрос проходил на медиаресурсах Rambler&Co с 6 по 13 марта 2023 года, количество участников — 261 243 пользователя, среди которых 67 процентов мужчин и 33 процента женщин.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Подробнее в Экономика
Еще один энергогигант полностью списал долю в операторе «Северного потока»

Немецкая E.ON полностью списала долю в операторе «Северного потока» Nord Stream AGСюжет«Северный поток-1»:Фото: Michael Sohn / APНемецкая компания E.ON —...

Связанная с чиновником из ОАЭ фирма купила долю во владельце TikTok

Bloomberg: эмиратская фирма G42 купила долю в ByteDance, владеющей TikTokФото: Ng Han Guan / APЭмиратская технологическая фирма G42 купила долю...

На активы Lipton в России нашелся покупатель

«Ъ»: активы Lipton в России может выкупить Объединенная чайная компанияФото: Павел Бедняков / РИА НовостиНа активы ушедшего из России производителя...

Стало известно об угрозе срыва газовых проектов России из-за санкций

«Ъ»: работа экспортных газопроводов России может осложниться из-за санкций СШАФото: Gleb Garanich / ReutersНовые санкции США в отношении поставок газовых...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru