8 особенностей, которые Вы должны учесть при создании рекламного “сообщения”


Рекламный щит — это прекрасный вариант брендинга и продвижения продукции или услуг предприятия. Сейчас все тяжелее создать наружную рекламу в рекламном агентстве, которая бы отличалась от серой массы и привлекала все больше клиентов.

Нюансы создания конструкции

  1. Не знаю замечал ли кто-нибудь из Вас, но все оповещения мы читаем во время движения. Идем пешком или едем на автомобили, это неважно, ведь в среднем мы имеем всего 6 секунд, чтобы воспринять информацию. Поэтому, лучше всего создавать небольшой текст, который можно быстро прочитать и проанализировать. Рекомендуем использовать около шести эффективных слов для эффективного изучения клиентов вашего предприятия;
  2. Ваше “сообщение” должно быть заметным, но не кричащим. Напомним о ярком примере рекламы “Неllo Boys” с участием Евы Герциговой, красота которой насколько очаровывала пешеходов и водителей, что было насчитано множество несчастных случаев. Думаем, вам такого не нужно.
  3. Не стоит указывать уйму телефонов и веб-сайтов на рекламном щите в Краснодаре, ведь очень маленькая вероятность того, что человек использует их. В спешке он лишь кинет оком на конструкцию, поэтому обойдитесь лишь конкретной информацией без лишних фраз.
  4. Ваш текст должен красиво и оригинально звучать, но не стоит переусердствовать заумными фразами. Какой толк в рекламе, если большинство клиентов не понимает сути объявления.
  5. Количество щитов прямо влияет на количество собранной аудитории. Чем больше наружной рекламы Вы приобретете, тем больше вероятность того, что человек вообще увидит ее. Это, конечно же, затратно, но результат оправдает все грошовые утраты.
  6. Будьте оригинальными и позаботьтесь о том, чтобы Ваш щит приятно удивлял прохожих. Можно сделать 3D-изображение, которое гарантированно запомнится многим.
  7. Подумайте о правильном расположении щита, лаконичном тексте и подходящем рисунке. Все эти нюансы нужно учитывать и заранее обдумывать.
  8. Подумайте о размере логотипа. Слишком большой размер может отвлекать от важной информации о предприятии. Слишком маленький, также, не желателен. Поэтому, подумайте об оптимальном размере логотипа, который бы отлично сочетался со всей картиной.

Где заказать продукцию?

Агентство рекламы поможет Вам спроектировать правильный дизайн наружной рекламы в Краснодаре, создаст оригинальный носитель, который будет выделяться среди других и заинтересует прохожих.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости: