Автомобильная выставка в Париже 2016 года: много гламура, немного славы


Парижский автосалон в очередной раз собрал более миллиона поклонников блестящих автомобилей, но на этот раз в центре внимания огромных дворцов в десяти километрах от Эйфелевой башни недалеко от Версальского порта на периферии (большое кольцо французской столицы). Не появятся семь основных производителей. В «великолепную семерку» отсутствующих вошли Ford, Volvo, Mazda, Aston Martin, Rolls-Royce, Lamborghini и Bentley. Последние два принадлежат VW, где впервые за много лет не сделали т. Н. ночь премьер перед первой прессой, как было традиционно. Некоторые компании заявили о своем отсутствии с целью экономии средств, в то время как другие заявили, что у них нет современных моделей дисплеев.

Билет на один день в тренажерный зал стоит 16 евро, если добавить ребенка старше 7 лет, сумма вырастет до 25 евро. Однако организаторы ожидают, что приедет больше людей, чем два года назад, когда в залы хлынуло более 1,25 миллиона человек.

С 1 по 16 октября у людей будет возможность впервые в своих подопечных увидеть новые Audi A5, Hyundai i30, Land Rover Discovery (описание модели), Mini Countryman, Nissan Micra или Skoda Kodiaq. Традиционно с большим размахом работают хозяева из Citroen, Peugeot и Renault.

Читайте также:  Недорогие светильники для аварийного освещения: обзор

Самая продаваемая марка в Болгарии, Dacia, использовала на Парижском автосалоне для демонстрации четырех своих моделей. На стенде бренда представлены новые Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV. Измененный внешний вид включает светодиодные дневные ходовые огни, образующие четыре квадрата или, как говорит Dacia, их новую «световую подпись». Этой же линии следуют задние фонари Sandero, Sandero Stepway и Logan (характеристики).

BMW представила свой новый компактный кроссовер X2 в качестве опытной модели. модель появится в двух модификациях — с 3 и 5 дверями, а позже появится купе. автомобиль будет использовать платформу UKL с поперечным расположением двигателя, стойки McPherson спереди и многоточечную подвеску сзади. Самые низкие уровни будут только с передним приводом, а остальные получат систему полного привода. При нем задние колеса будут включаться автоматически при пробуксовке передних, как это будет с муфтой Haldex 5-го поколения.

Одно из ощущений у любителей быстрых скоростей в салоне исходит от стенда Hyundai. Спортивное подразделение корейцев демонстрирует концепт RN30. Прототип основан на новом Hyundai i30, мировой дебют которого также отмечается во французской столице.

Читайте также:  Как правильно выбрать модуль маршрутизатора

Впечатляющий концепт отличается аэродинамическим дизайном и высокотехнологичными технологиями, которые обеспечивают захватывающее высокоскоростное вождение.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru