Блогер: захламившую станции метро рекламу уберут на этой неделе


Moscow-Live.ru

Чрезмерное количество рекламы на некоторых станциях столичного метрополитена — это техническая ошибка, которая произошла по вине подрядчика, сообщил блогер Илья Варламов со ссылкой на источник в мэрии Москвы. По его словам, рекламные конструкции должны демонтировать на этой неделе, однако пока не понятно, на каких именно станциях и в каком объеме будет производиться демонтаж.

В настоящий момент хуже всего с рекламой дела обстоят на станции метро «Комсомольская», вход и выход с которой буквально заполонил визуальный мусор. «В принципе реклама на транспорте явление обычное. В умеренном количестве она не снижает привлекательность транспорта и не отражается на бренде. Но, блин, нужно же знать границы и хоть немного относиться с уважением к наследию», — возмутился блогер Аркадий Гершман.

По мнению Гершмана, столичный метрополитен в принципе не отличается заботой об архитектуре, но самоклеящиеся плакаты — «это новый уровень бытового варварства». В социальных сетях же москвичи выкладывают фотографии рекламного беспредела на других станциях подземки. Так, например, сейчас выглядит станция «Менделеевская»:

И на Менделеевской всё рекламой завесили. 😤🤯 pic.twitter.com/qAxBSy3N6o— флайфуфундер (@FlyerUnderFire) 21 ноября 2017 г.

Напомним, в прошлом году столичный метрополитен заключил контракт на размещение рекламы стоимостью более 22 миллиардов рублей с фирмой «Трейд Компани». В соглашении говорилось, что реклама будет размещена в 3,6 тысячи вагонов на площади 48 тысяч квадратных метров, снаружи вагонов — 160 единиц на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах, а также на 6,3 тысячи квадратных метров эскалаторного оборудования.

«Трейд Компани» пришла на смену компании «Авто Селл». Бывший оператор рекламы в метро принес подземке прибыль в размере 11 миллиардов рублей, однако в апреле 2015 года компания перестала платить. Вскоре после этого метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт, а из метро исчезла вся реклама. «Авто Селл» пытался сопротивляться и выдвинул встречные претензии, заявив, что не получил обещанного объема рекламных площадей, однако суд иск не удовлетворил.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Подробнее в Подробности-ТВ
В Госдуме поддержали передачу Москве части полномочий по делам о нарушениях ПДД

Global Look Press Комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству во вторник, 21 ноября, рекомендовал к принятию в первом чтении...

Районные активисты обнаружили, что деревья взамен поваленных ураганом хотят посадить в кварталах под снос

АГН Москва / Киселев Сергей После майского урагана власти пообещали высадить в Москве 30 тысяч деревьев взамен поваленных шквалом, причем...

Междугородный автобус с 47 пассажирами опрокинулся в кювет после ДТП в Подмосковье

МЧС России Рейсовый автобус Ростов-на-Дону - Москва опрокинулся в кювет на трассе "Дон" в Домодедовском районе Подмосковья. Три человека госпитализированы,...

Названы возможные источники неприятных запахов, на которые массово жалуются москвичи и жители Подмосковья

Global Look Press Наиболее вероятными источниками неприятных запахов, на которые несколько месяцев жалуются жители подмосковных городов и столичных районов, названы...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru