Британская Daily Telegraph извинилась перед женой Трампа


 

Британское издание The Daily Telegraph принесло извинения первой леди США Мелании Трамп и согласилось выплатить ей компенсацию за «существенный ущерб» из-за статьи, опубликованной на прошлой неделе.

The Daily Telegraph сообщила, что ее статья «Тайна Мелании» содержит ряд ложных утверждений, пишет ЕП.

Среди них заявления о том, что первая леди США пробилась в модельном бизнесе благодаря мужу и что она плакала в ночь выборов.

Газета признала, что Мелания Трамп была «успешной профессиональной моделью до того, как она встретила своего мужа и получила работу модели без его помощи».

Издание также признало ошибочным утверждение, что в 2005 году мать, отец и сестра Мелании Трамп переехали в Нью-Йорк, чтобы жить в зданиях, принадлежащих Дональду Трампу.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Власть
Футболист сборной Украины будет играть в шотландском «Селтике»

  «Мы рады трансферу. Марьян – воспитанник львовского клуба, он сумел себя проявить, выделился и получил возможность перейти в более...

Медреформа: Супрун назвала среднюю зарплату семейных врачей

  «Это в зависимости от количества пациентов и в каком месте, и это педиатр, или это семейный врач, или терапевт»,...

В космос запустили необычный спутник

  Индия в след за Китаем внесла свою уникальную лепту в развитие космонавтики. Так стало известно, что индийская организация космических...

Порошенко подписал закон о разминировании Донбасса

  Данным документом определяются цели и принципы, правовая основа и основные составляющие видов противоминной деятельности в Украине. Об этом сообщается...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru