Деньги на ветер: зачем модернизировать палубный самолёт СУ-33?


Руководство ВМФ России объявило о модернизации военных самолётов, которых осталось в строю считанное количество.

Начальник морской авиации ВМФ Игорь Кожин сообщилтелеканалу «Звезда»: «Первый этап модернизации выполнен, и сейчас готовимся к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы обнаружения и т. д. Су-33 станет по-настоящему многоцелевым».

По его словам, ВМФ РФ идет по пути модернизации не выработавших свой ресурс самолетов. Изменениям подвергается, прежде всего, «начинка».

Один из блогеров так прокомментировал эту новость:

 @wingsofwar — Вот читаю это и обалдеваю. Во-первых от того, как «подробно» описана модернизация, во-вторых от того, что «Кузя» (печально известный авианосец «Адмирал Кузнецов», — прим.ред.) ещё далек от ввода в эксплуатацию после ремонта, а «Сушки» уже вовсю какой-то там первый этап модернизации прошли. И рождается вопрос к генералам – «А зачем сейчас и в принципе?»

Телеграм-канал «Взгляд человека в лампасах» и тоже недоумевает:

«Перед нами налицо большая загадка. Кому и зачем понадобилась эта модернизация нескольких старых Су-33? Разве их не планировали списать всего через несколько лет?

Эти машины были изготовлены в 1992-93 годах в количестве примерно двух эскадрилий. Прошло двадцать пять лет. Часть из них списаны по состоянию, часть погибла в авиапроисшествиях, часть в не самых лучших кондициях базируется на аэродроме Североморск-3 в составе 279-го корабельного истребительного полка.

Какой смысл модернизировать не сотни, не десятки — а буквально несколько оставшихся живыми корабельных истребителей? Штучная модернизация потребует почти таких же затрат, как и производство новых машин.

 

Странные все-таки у нас «модернизации». То из десятка МиГ-31, то из десятка Ту-22М3, то даже из окончательно устаревших Бе-12 делаем одну, ну максимум две эскадрильи обновленных машин. Для контраста добавляем к ней тоже единственную эскадрилью новейших и действительно, судя по всему, прекрасных Су-57. Какой смысл в этой сборной солянке разносортных самолетов, чье обновление потребовало астрономических сумм, но которые в итоге не окажут никакого влияния на ход реальных боевых действий?

И наконец — сколько лет или даже десятилетий мы такими темпами будем перевооружать российские ВВС?».

***

Су-33 — тяжелый палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Симонова. Главная задача Су-33 — защита кораблей ВМФ России от нападения с воздуха, однако благодаря большой боевой нагрузке самолёт способен наносить удары как по наземным, так и по надводным целям.

В состав авиакрыла тяжелого авианесущего крейсера СФ «Адмирал Кузнецов» войдут модернизированные самолёты Су-33 — сказал начальник морской авиации ВМФ Герой России, генерал-майор Игорь Кожин.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Общество
«Депутаты усиленно делают вид, что занимаются делом»

"Прочитал стенограмму выступления Максима Орешкина в Думе. Восхищен выдержкой министра", - пишет экономист и президент ACI Russia - The Financial Markets Association...

Хостелы для нищебродов

В одном только Санкт-Петербурге хостелы обслуживают около 80% всех туристов. Новый закон получил отрицательное заключение от комитетов СФ по социальной...

Соседи, полиция, разборки. Утро начинается не с кофе!

Примерно пару месяцев назад ко мне в парадную переехал новый сосед. Я не отношусь к людям с предрассудками, но этот...

Год без Олега Табакова

Я Отомара Крейчу, чешского режиссера, вез по Московской области, дорогу переходила старушка, и я, глядя на нее, заплакал. Он смотрит...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru