Эксперты назвали города, в которых чаще всего отдыхают российские школьники


В 2019 году самыми популярными туристическими направлениями для поездок школьников стали Крым и Болгария.

Эксперты сервиса проанализировали бронирование билетов самостоятельных туристов.

Для отдыха детей в возрасте от семи до 17 лет родители выбирают российские города Сочи, Анапу, Краснодар и Геленджик, а также Салоники (Греция), Барселону (Испания), Ереван (Армения) и Тбилиси (Грузия).

Наибольшим спросом для путешествий школьников пользовались авиабилеты по маршрутам Тюмень – Симферополь, Челябинск – Минеральные воды, Калуга – Краснодар, Волгоград – Краснодар и Челябинск – Санкт-Петербург.

Самые востребованные направления для зарубежного отдыха – Анталья, Нячанг и острова Родос и Сицилия.

Отдых в России выбрали 63% семей с детьми, что на 2% меньше, чем годом ранее.

Цены на перелеты внутри страны для школьников почти не изменились: билет в среднем стоит 12 600 руб. Перелет за границу стал дешевле на 11% и в среднем стоит 20 500 руб.

Родители стали заранее заказывать авиабилеты на школьные каникулы: в прошлом году средняя глубина бронирования составляла 52 дня, в этом – 76 дней.

Ранее сообщалось о том, что морской климат укрепляет иммунитет и оздоравливает нервную систему, что особенно полезно для детей.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Общество
Мальдивы, дешево

Социальные сети пестрят необычным озером, которое пользователи уже успели окрестить российскими Мальдивами. Лазурная вода, послужившая идеальным фоном для красивых снимков,...

Обнаженка — лучший пиар-ход

Голая девушка. Религия. Шаурма. Всё это включает в себя пермская реклама шаурмы. Заведение разместило в ВК рекламный баннер с изображением...

Опомнитесь.. Они же дети!

В последнее время я начал замечать, что современные дети совсем разучились общаться вживую. И как бы это странно ни звучало,...

«Чудовище» Пон Джун Хо, или «Динозавр» поневоле

На какие только ухищрения не идут прокатчики, чтобы привлечь зрителя в темные залы кинотеатров. Оригинальные картины переименовывают, слоганы перефразируют, а...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru