Эксперты рассказали иностранцам секреты путешествий по Транссибу


Эксперты подготовили для иностранцев памятку о путешествиях по Транссибу, она содержит карту, краткие исторические факты о магистрали, примерный бюджет поездки, советы опытного проводника, список достопримечательностей в городах следования поезда.

В подготовке памятки сервису помогал проводник с многолетним стажем работы на Транссибе. По его наблюдениям, 5-7% пассажиров поезда «Москва — Владивосток» англоговорящие, чаще всего это европейцы (немцы, французы), иногда корейцы, индонезийцы, американцы.

 

«Иностранцы едут обычно в одну сторону, либо во Владивосток, либо оттуда. Наш поезд идет с короткими остановками в городах, времени хватает только выйти, посмотреть перрон, купить еды и зайти обратно. Поэтому очень часто путешественники разбивают дорогу на несколько отрезков и ездят от города к городу, — рассказывает проводник. — Больше всего их привлекает Байкал. Иностранные пассажиры ждут, когда он начнется, а потом сидят у окна как приклеенные».

 

Составители памятки советуют путешественникам отправляться в путь в первой половине мая, чтобы застать цветение багульника: пассажиров ждут красивые пейзажи в розовых тонах. Не стоит покупать на станциях еду с рук: лучше взять ее с собой или питаться в вагоне-ресторане.

Читайте также:  «Простите меня, пожалуйста. Я вас очень люблю»

 

Многие иностранцы не знают, что посуда (например, стакан в подстаканнике и тарелка) дается бесплатно или что в штабном вагоне есть душ. Учитывая продолжительность путешествия, важной является рекомендация двигаться и использовать любую возможность для разминки.

 

Для комфортного двухнедельного путешествия с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Благовещенске, Владивостоке потребуется около 200 тысяч рублей: это билеты в купе, питание, отели и экскурсии в основных городах по маршруту. Самый дешевый плацкартный билет для путешествия без остановок стоит около десяти тысяч рублей.

 

«Шестидневное путешествие по Транссибу из Москвы во Владивосток всегда привлекало иностранных туристов: почти за неделю можно хорошо узнать как географию страны, так и менталитет ее жителей», — уточняют эксперты сервиса.

 

Составители советов напоминают, что Транссибирскую железнодорожную магистраль начали строить в 1887 году, в работе участвовало 90 тысяч строителей. Дорога до сих пор входит в Книгу рекордов Гиннесса по трем параметрам: общая длина, количество станций и темпы строительства (600 километров в год). Мост через Енисей получил золотую медаль на Всемирной выставке в Париже (как и Эйфелева башня). Станция Половина считается половиной пути, но на самом деле она ближе к Владивостоку, а остановка Слюдянка-1 около Байкала — единственный в мире вокзал, целиком построенный из мрамора.

Читайте также:  Изменения в Конституции РФ рассмотрят до конца следующей недели

 

 

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Общество
Почему Путин не наградил ни одного казака

23 мая 2019, Владимир Путин вручил высокие государственные награды выдающимся россиянам и гражданам других стран Почти 40 человек получили государственные...

В Литву из Беларуси пытались ввезти систему запуска ракет

Сотрудники литовской таможни на этой неделе не позволили ввезти в страну систему запуска ракет из Беларуси. Компоненты системы M20 Missile...

«Хочется разрыдаться на полу». Россиянка о жизни в Нидерландах

Будучи уроженкой Мурманска, Анна всегда любила север, но в какой-то момент родного города девушке стало мало, и она покинула родные...

«Заставили снимать белье». За унижение школьниц никто не ответил

Завуч санаторной школы-интерната №9 в Самаре нашла за батареей в душевой прокладку. Она собрала учениц с пятого по восьмой классы...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru