Google расширяет на партнерские ресурсы TrueView for action


В течение месяца Google расширит действие TrueView for action на партнерские ресурсы – сайты и мобильные приложения. Так рекламодатели смогут найти клиентов за пределами YouTube.

В Google утверждают, что показатель видимости по партнерским ресурсам составляет 90%. Помимо этого, к подобным ресурсам предъявляют высокие требования по качеству и безопасности – все они должны соблюдать Правила для издателей, размещающих видеорекламу, Правила AdMob и AdSense и избегать использования запрещенного контента.

Для новых кампаний TrueView for action показ объявлений на сайтах партнеров будет выбран по умолчанию. В существующих кампаниях это место размещения можно добавить в настройках.

Напомним, на прошлой неделе в Google Ads появились новые аудитории для поиска – аудитория заинтересованных покупателей и подробная демография.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Экономика
Медведев подсчитал расходы на нацпроекты

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев считает, что ситуация с расходованием средств на реализацию национальных проектов пока «более или менее приемлемая»,...

На российском ТВ возобновят показ «битвы за урожай»

Высшее руководство России продолжает погружаться в риторику застоя времен СССР. В эфир новостных блоков государственных телеканалов в ближайшее время вернутся...

Россельхознадзор снял запрет на ввоз яблок из Белоруссии

Россельхознадзор снял запрет на поставки яблок из Белоруссии. Импорт будет разрешен со среды, 24 июля, передает агентство «КазахЗерно.kz». Запрет снимается...

Нужно помогать аграриям выходить на внешние рынки — Дмитрий Медведев

В России растут объёмы поставок за рубеж по зерну, и по другим пищевым продуктам –  по рыбе, мясу, пищевой продукции...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru