Гринпис предложил создать в Москве зоны, куда будет ограничен въезд неэкологичного транспорта


Moscow-Live.ru

Гринпис России направил московскому правительству «революционный сценарий» развития транспортной системы, позволяющий существенно снизить вредные выбросы в городе. «Результаты внедрения этих мер революционны по сравнению со сценарием, в котором городские власти будут придерживаться существующей транспортной политики», — поясняется на сайте организации.

Экологи, в частности, предлагают ограничить скорость движения на МКАД до 80 километров в час и закрыть центр города для въезда машин ниже класса «Евро-4». Если начать внедрение революционного сценария уже сегодня, это позволит к 2030 году снизить выбросы оксидов азота на 70 процентов, а углекислого газа — на 34 процента, отмечается в материале. При консервативном сценарии выбросы углекислого газа, напротив, возрастут.

Сценарий разработал для Гринписа Национальный центр транспортных исследований. К 2025 году в пределах Садового кольца предлагается создать «зоны с низкими выбросами», куда будет ограничен въезд транспорта экологического класса ниже «Евро-4». «Коммерсант» со ссылкой на данные «Автостата» отмечает, что классу ниже «Евро-4» соответствует 60 процентов всего автопарка в России.

Сценарий Гринпис также предлагает включить в программу автошкол обучение навыкам «экологичного вождения», переходить на электромобили и топливо более высокого экологического класса, обновлять транспортный парк, развивать велосипедную инфраструктуру, придерживаться продуманной градостроительной политики. Столичные власти пока не отреагировали на предложения экологов.

В прошлом году министр природных ресурсов и экологии России Сергей Донской назвал Москву в числе городов с худшими показателями по загрязнению воздуха. При этом он отметил, что в 2015 году Москва оказалась на первом месте антирейтинга, но «специалисты оценили ряд решений столичных властей, в том числе по развитию общественного транспорта, дорожному строительству».

В июле этого года спецпредставитель президента России по вопросам транспорта, экологии и природоохранной деятельности Сергей Иванов заявил, что автотранспорт — главный источник загрязнения воздуха в Москве. По его словам, на его долю приходится «98 процентов вредных выхлопов в атмосферу» столицы. Иванов также отметил, что Москва входит в десятку самых неблагополучных российских городов по загрязнению воздуха.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Подробнее в Подробности-ТВ
Московское метро потратит 20,5 миллиона на поддержание положительного имиджа

Moscow-Live.ru Московский метрополитен объявил открытый конкурс на 20,5 миллиона рублей с целью "поддержать положительный имидж, в том числе за рубежом"....

Депутат снял дрифт автокара около самолета в «Шереметьево». В аэропорту от водителя открестились

Максим Иванов / Facebook Депутат Госдумы от "Единой России" Максим Иванов выложил на своей странице в Facebook, как водитель погрузчика...

В двух районах Москвы завели уголовные дела после того, как жители переплатили за тепло 4 миллиона рублей

Moscow-Live.ru Два уголовных дела о мошенничестве в особо крупном разделе возбуждено по факту завышения тарифов на отопление для жителей районов...

В Гидрометцентре пообещали москвичам снежную среду

Moscow-Live.ru В среду, 29 ноября, в московском регионе ожидается облачная погода, местами небольшой снег. По данным Гидрометцентра России, ночью температура...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru