Из онлайна в офлайн: Зачем возвращаться к традиционной торговле


Сегодня в рамках крупнейшей конференции, посвященной электронной торговле – Shoptalk Europe – эксперты обсудили, почему e-commerce бизнес стремится в оффлайн, открывая традиционные магазины. И что новый канал продаж может дать компаниям.

Коэн Бремер, руководитель интернет-магазина по продаже оптики  Ace&Tate (Дания), рассказал, почему физические магазины — это важно.

Изначально его компания строила модель продаж в сети. И называла это своим конкурентным преимуществом. Очки бренда стоили дешево за счет отсутствия затрат на содержание магазинов.

Традиционная модель создания очков и формат онлайн-ритейлера Фото: Psm7.com

Однако со временем стартап понял, что ему не удастся охватить широкую аудиторию без присутствия в оффлайне.

Мы поняли, что нам необходимо внедрять физические точки соприкосновения с клиентом. Мы начали продвигать наши товары внутри традиционных магазинов, открывать шоу-румы. Изначально это было больше о брендинге и маркетинге, чтобы заманить покупателей в онлайн. Но потом мы осознали, что эти каналы должны существовать параллельно.

Компания много экспериментировала с форматом продаж в оффлайне – это были и торговые точки на базе других магазинах, и шоурумы и небольшие поп-ап магазинчики.

Читайте также:  Фаворов уходит с поста директора по интегрированному газовому бизнесу Нафтогаза

Магазины бренда в разных городах Фото: Psm7.com

Сегодня компания управляет 17 магазинами по всей Европе. И считет оффлайн полноценным каналом сбыта продукции.

Спикер отметил, что открытие оффлайн-продаж помогает вовлекать новых покупателей, строить доверие к бренду и транслировать идею продукта через дизайн и сервис.

Идеальный формат совмещения онлайн и офлайн-каналов продаж спикер видит так:

Фото: Psm7.com

То есть взаимодействие покупателя и продавца должно плавно перетекать из одного канала в другой. Тогда как в самом начале формирования этого тренда оба канала существовали параллельно, а действия ритейлера через каждый из них носили хаотичных характер.

Своим опытом создания оффлайн-сети поделился автор онлайн-проекта mymuesli, Макс Виттрок.

Мы не просто открываем магазины. Мы строим экосистему, ищем формат шопинга, который удовлетворит покупателя в ближайшее время.

Макс занимается мюсли около 10 лет. Его первый оффлайн магазин выглядел, скорее, как неудачный эксперимент, чем стратегия развития бизнеса в оффлайне.

psm7.com

Однако за 3 года работы команде удалось достичь успеха. Сегодня в сети mymuesli насчитывается более 50 магазинов по всей Европе.

Читайте также:  Доллар в обменниках подешевел впервые за неделю

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Подробнее в Власть
Организатор Questra World Павел Крымов угрожает СМИ, игнорируя заявления прокуратуры

Представитель Крымова в своих письмах заявляет о том, что СМИ безосновательно публикуют скандальную правду о мошеннике. Однако, вероятно, подчиненные господина...

Первый в мире виртуальный паспортный контроль появится в Дубае

Об этом сообщает сайт «gulfnews«. Генеральный директорат по вопросам резидентства и международных дел Дубая заявил, что инновация — еще один...

Оппозиционный блок. Крах неизбежен

Однако существует большая разница между реальными антивластными действиями и поступками, которые только внешне выглядят, как оппозиционные. Партия «Оппозиционный блок» пришла...

Киевский областной прокурор Дмитрий Чибисов пройдет тест на употребление наркотиков, – источник

Данное решение областной прокурор принял после публикаций в СМИ о том, что он страдает от тяжелой наркотической зависимости и постоянно...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru