Женщины просят отменить День холостяка


Действительно, мужской «День холостяка» стал, по сути, «днём траура» для многих скромных девушек и женщин.

Иностранные СМИ, пропагандируя некую «мужскую независимость» и «свободу от оков брака», фактически подрывают институт брака и наживаются на рекламе ими же спровоцированного интереса парней и мужчин к приобретению ими не только мужской одежды, обуви и парфюмерии и т.д., но и самых настоящих женских товаров для себя, любимых.

Психологическая подоплёка такого подхода кроется, вероятно, в стремлении парней и мужчин выглядеть и пахнуть не хуже девушек и женщин, чтобы быть в центре внимания окружающих (коллег по работе, соседей, знакомых и т.д.).

Думается, что это, скорее всего, ущербный подход к решению своих проблем. Согласитесь, что парень не должен выглядеть и пахнуть, как девушка. Ведь именно девушки идут на всевозможные ухищрения и покупают всё более дорогую косметику и изысканный парфюм, чтобы привлечь своим видом и запахом (ароматом) кавалеров — будущих мужей и любовников. А тут вдруг начинает привлекать мужчин какой-то парень. Согласитесь, что это ненормально.

Читайте также:  Шойгу и Лавров обсудят в Париже проблемы безопасности

Возможно, что здесь нет какой-то сексуальной подоплёки. Тем не менее, если парень или мужчина начинает избегать
девушек и женщин, то это закономерно приведёт его к увеличению контактов (пока не половых) с другими парнями и мужчинами. А если вокруг парня будут парни и только парни, то это рано или поздно может привести их к более тесной духовной и даже телесной связи.

Может быть в Китае и других странах таким образом хотят снизить проблему перенаселённости ? Действительно, если иностранные парни будут дружить и жениться на других парнях, то у них не будут рождаться дети, а население этих стран не будет расти. Это очень «оригинальный», но весьма эффективный подход властей. А на словах, конечно, там все будут ругать однополую любовь. Это обычное лицемерие, присущее правительствам стран как Запада, так и Востока.

Но пока ещё не все парни стали спать со всеми парнями и мужчинами, иностранные СМИ подогревают их интерес к
покупке товаров, которые, якобы, смогут повысить к ним интерес других людей либо повысить их мнимый «статус».

Читайте также:  Есть ли будущее у профессии бухгалтер

В дни, предшествующие Дню холостяка иностранные СМИ буквально зомбируют парней и мужчин: «Купи ! Купи ! Купи !» или «Покупай ! Покупай ! Покупай !» и т.д.

И это приносит огромный доход всем: производителям товаров для женщин и мужчин, торговым сетям, транспортным компаниям, рекламным агентствам и СМИ и, само собой, компаниям электронной торговли. Так, компания Алибаба сумела продать в период с 1 по 11 ноября товаров на 84,5 млрд долларов. А всего в ходе «Дня холостяка» только в Китае и только на двух торговых платформах купили товаров на 139,1 млрд долларов.

Наверное, если бы «Дня холостяка» не было, то его следовало бы придумать !

(Чудеса в решете)

Сергей Палий.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Общество
Собянин: Заболеваемость COVID-19 в Москве снижается вторую неделю

За последнюю неделю число заболевших коронавирусом в Москве снизилось на 23%, госпитализированных — на 19%. Таким образом, заболеваемость снижается вторую...

Депутаты работают по обращениям жителей Нижневартовска

Ранее к депутату Думы Нижневартовска по избирательному округу № 21 Дмитрию Давыдову поступило обращение с просьбой помочь решить вопрос переноса...

В Минздраве усомнились в разумности платного лечения для непривитых от COVID-19

Платное лечение для пациентов, которые не привиты от COVID-19, — неразумный путь. В эффективности подобной меры усомнился глава Минздрава Михаил...

Сенатор предложил наказывать россиян за отказ впускать сотрудников газовой службы

Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил ввести наказание за отказ впустить специалиста по ремонту и диагностике газового оборудования в квартиру....

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru