Как эффективно продвигаться в соцсетях с учетом изменившихся алгоритмов и трендов


«Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учетом изменившихся алгоритмов и трендов»

С таким докладом выступит предприниматель Михаил Христосенко на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

— Новые алгоритмы работы и тренды социальных сетей 2019 (эксклюзивно) 
— Как стабильно привлекать клиентов из соцсетей в изменившихся условиях (7 принципов) 
— Какие нововведения и возможности соцсетей обязательно использовать, а от каких лучше отказаться навсегда 
— Как раскрутить сообщество без риска слить деньги на рекламе, серых схем и без просиживания сутками за компьютером
— Как получать стабильно растущие продажи без впаривания, манипуляций и дешевых трюков

 

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

Читайте также:  Безпалько объяснил, как отсутствие украинских заробитчан спровоцировало кризис в Европе

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года. 

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,

– Где брать инфоповоды для соцстей,

– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,

– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,

– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, 

– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,

– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

 

Темы мастер-классов:

– Социальные сети для государственных и муниципальных структур,

– Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,

– Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

 

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Читайте также:  Подсчитаны потери в малом и среднем бизнесе России

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://clck.ru/Fi4f7

Официальная площадка конференции — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская») 

#smmfest2019

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Экономика
Центробанк: На пенсии россиянам скоро не будет денег

Ряд российских СМИ, ссылаясь друг на друга, сообщают, что вскоре россияне могут остаться без пенсий. Основанием для подобных тревожных утверждений...

Неадекватные чиновники построили неадекватную экономику

Стоимость жизни в нашей стране за последние годы значительно выросла, а уровень жизни заметно снизился. Для значительной части населения во...

Даже не надейтесь: Счетная палата не верит в рост реальных доходов россиян

Счетная палата России пессимистически оценивает вероятность роста доходов населения страны по итогам 2019 года. Контрольное ведомство считает маловероятным рост реальных...

Китай вынес приговор американской газовой отрасли

С 1 июня Китай повысит импортные пошлины на американский сжиженный природный газ с десяти до 25 процентов, сообщили в комитете...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru