Как найти лидеров мнений в социальных сетях


С таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Comunica» Оксана Резник на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

— Определение понятий лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы 
— Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях 
— Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах 
— Эффективные механики для развития бренда 
— Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях 

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года,
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, 
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Читайте также:  В Германии сообщили о вспышке птичьего гриппа

Темы мастер-классов:

– Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
– Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
– Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://clck.ru/Fi4f7

Официальная площадка конференции — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская») 

#smmfest2019

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Экономика
Пропасть в развитии городов: Вклад Москвы в экономику России оценили в 54%

Эксперты оценили пропасть в развитии городов России. Так, среднему городу-миллионнику потребуется около 100 лет, чтобы догнать современную Москву, вклад которой...

Госдума запретит таксистам работать сверх нормы

Для этого все машины оборудуют системой ГЛОНАСС. Она позволит контролировать режима труда и отдыха водителей, рассказали агентству РИА Новости в думском комитете по транспорту и строительству....

На Украине оценили убытки от конфликта с Россией

Бывший министр транспорта Украины Евгений Червоненко заявил в эфире телеканала «112 Украина», что страна несет огромные экономические убытки из-за конфликта с...

МВФ рекомендовал России инвестировать средства ФНБ в бумаги западных стран

Международный валютный фонд (МВФ) порекомендовал российскому Минфину продолжать инвестировать средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) «в качественные иностранные активы» и после...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru