На регулярных рейсах в России остались два самолета «Ту»


«Алроса» осталась единственной российской авиакомпанией, которая использует самолеты «Ту» на регулярных пассажирских рейсах, сообщают «Ведомости».

Это произошло после того, как авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию пяти самолетов Ту-204 из своего парка. Последние рейсы они совершили в октябре. Четыре из этих самолетов отправлены на ремонт, после чего они либо вернутся в Red Wings, либо будут проданы или переданы в лизинг, сказал представитель «Ильюшин финанс» Андрей Липовецкий.

В авиапарке «Алросы» остались Ту-134 и Ту-154. Первый из этих самолетов планируется вывести из эксплуатации в следующем мае, второй — использовать до конца 2019 года, рассказал гендиректор авиакомпании Андрей Гулов.

Кроме «Алросы», самолеты семейства «Ту» продолжают использовать авиакомпании «Авиастар-Ту» и «Космос» (обе специализируются на доставке грузов), компании бизнес-авиации и федеральные ведомства.

Пассажирские самолеты семейства «Ту» были одними из самых массовых в СССР. Как и советские пассажирские лайнеры «Ил», в России они постепенно были вытеснены Boeing и Airbus.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Экономика
Сырьевой тупик России – где выход из него?

В результате либеральной рыночной системы в России произошла деиндустриализация и выстроилась устойчивая сырьевая экономика, которая вызывает дальнейшее сокращение производства, разрушение...

РФ по ошибке выдала Центрально-Африканской республике кредит в 12 млрд. долларов

Одно из беднейших государств мира — Центральноафриканская республика (ЦАР) — во вторник стало неожиданно богаче, по крайней мере, на бумаге,...

Путин: пенсии в России будут расти

"Вопрос решенный" Президент России Владимир Путин заявил, что размер пенсионных выплат в России будет увеличиваться, и этот вопрос корректировке уже...

Авиакомпаниям тюменской матрешки дали трагичный прогноз: скоро летать будет некому

Авиакомпаниям «тюменской матрешки» грозит кадровый кризис из-за дефицита пилотов вертолетов. Проблемы могут коснуться АК «ЮТэйр» и «Ямал», которые активно эксплуатируют вертолетный транспорт....

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru