Назван рейтинг самых дорогих брендов Украины


 

Материал появился в печатной версии издания за 14 сентября.

Ввиду отсутствия в Украине фондового рынка и незначительного количества акционерных компаний, «Корреспондент» не стал обращаться к традиционным способам определения стоимости бренда, пишет Ain.ua.

Сначала журнал разослал запросы в компании — но из 50 писем получил всего 3 ответа. Ввиду закрытости информации, сведения черпали из других источников: сравнивали стоимость брендов из других стран, провели анкетирование среди маркетологов, оценили рекламную активность и другие бизнес-показатели.

Многие бренды из участия исключили. Фокус сместился на компании, «которые работают для обычного потребителя, предоставляя нам товары и услуги». Таким образом, не попали в шорт-лист зарубежные бренды и их украинские представительства. Прямым текстом упоминаются два исключенных бренда: Vodafone и «Укрзалізниця» (за неэффективность). Также под сокращение попали несколько успешных банков, многочисленные бренды продуктов и одежды.

Минимальный порог входа в рейтинг — $80 млн.

  • «Киевстар» — $208,1 млн;
  • «Моршинська» — $156 млн;
  • «Фокстрот» — $152 млн;
  • «Дарниця» — $148,8 млн;
  • «Розетка» — $147 млн;
  • Sandora — $140 млн;
  • lifecell — $132 млн;
  • OLX – $128 млн;
  • «Цитрус» — $127,9 млн;
  • «ПриватБанк» — $117,9 млн;
  • «Нова Пошта» — $117,4 млн;
  • «Торчин» — $116,5 млн;
  • «Райффайзен Банк Аваль» — $115,6 млн;
  • «Ощадбанк» — $114,6 млн;
  • «МАУ» — $113,5 млн;
  • Roshen — $113,4 млн;
  • «Эпицентр» — $112,5 млн;
  • «Сiльпо» — $111,4 млн;
  • «Свiточ» — $104,6 млн;
  • «Оболонь» — $101,4 млн;
  • «Наша Ряба» — $101,2 млн;
  • «Львiвське» — $100,8 млн;
  • «Хлiбний дар» — $96,6 млн;
  • «Чернiгiвське» — $95,4 млн;
  • OKKO — $94,5 млн;
  • «Укртелеком» — $93,9 млн;
  • «Алло» — $93,6 млн;
  • «АТБ» — $92,4 млн;
  • «Хортиця» — $91,6 млн;
  • «Рудь» — $90 млн;
  • Nemiroff — $89,2 млн;
  • «Сеть АЗС Укрнафта» — $87,4 млн;
  • «Фармак» — $86,8 млн.
  • Все 33 бренда поделили на несколько групп по совокупной стоимости. С большим отрывом лидирует сфера ритейла:

    • Розничные сети — $1,147 млрд;
    • Безалкогольные напитки и пиво — $593 млн;
    • Связь — $551 млн;
    • Продукты питания — $525 млн;
    • Финансовые услуги — $348 млн;
    • Алкогольные напитки — $277,4 млн;
    • Фармацевтика — $235 млн;
    • Транспорт — $113,5 млн.

    У составителей уже есть планы на следующую версию рейтинга. Ожидается, что список могут пополнить строительные компании («Укрбуд», «Киевгорстрой», Taryan Group) и цифровые сервисы (Portmone, Moneyveo, Monobank и Uklon).

    Не жмись, лайкни!!!

    Похожие новости:

    Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.


    Подробнее в Власть
    Ляшенко: формат интервью Медведчука для Newsone – это уровень государственного деятеля

      В ходе интервью телеканалу  Newsone Виктор Медведчук продемонстрировал уровень государственного деятеля, написал в своем Facebook блогер Глеб Ляшенко. Во-первых,...

    Обнародовано видео работы шамана в стенах СБУ

      Служба безопасности Украины обнародовала видео с названием «Шаман», которым опровергла заявление экс-руководителя указанного ведомства Валентина Наливайченко относительно привлечения к...

    Турция расследует ввоз угля из оккупированного Донбасса

      Об этом сообщило «Польское радио» со ссылкой на расследование журналистов Dziennik Gazeta Prawna. Издание обратилось к дипломатическим учреждениям 18 европейских...

    Луценко просит Раду снять неприкосновенность с трех депутатов

      Генпрокурор внес представления о лишении неприкосновенности троих народных депутатов – Александра Вилкула, Сергея Дунаева и Дмитрия Колесникова. «После рассмотрения...

    Закрыть
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru