Глава ЦИФРРА Дробиз предрек провал марке Николаева «Выпьем за любовь»
Фото: Сергей Бобылев / Коммерсантъ
Российский музыкант Игорь Николаев может не добиться успеха, выпуская вино под маркой «Выпьем за любовь». Об этом сообщил руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз в разговоре с News.ru.
Эксперт отметил, что одноименная композиция артиста была популярна 30 лет назад, а также подчеркнул, что сегодняшние девушки и женщины лишены доли романтизма и не будут приобретать вино бренда Николаева. «Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь», — предрек провал он.
Дробиз добавил, что при выборе вина покупательницы обращают внимание на его этикетку, название и страну-производителя, а также сообщил, что алкоголь марки «Выпьем за любовь», вероятнее всего, будут покупать только «небогатые женщины».
«»Выпьем за любовь» — красивая мелодичная песня и хороший тост, но это никак не название для вина», — резюмировал собеседник агентства.
Ранее Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Под названием одноименного хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху.