«Одна из популярных немецких масс-медиа полностью лежит под Кремлём и обслуживает интересы Путина», – Муждабаев


 

Неделю назад я опубликовал на своей странице в Facebook скриншоты откровенно антиукраинской, прокремлевской статьи, размещенной на сайте DW («Немецкая Волна»). Сегодня я повторю свой пост, но уже с продолжением.

«Русская служба «Дойче Велле» (DW) полностью лежит под Кремлём, обслуживает интересы Путина, как проверенная путана. Для разбирающихся в СМИ это давно не новость, просто не перестает удивлять, как вообще такое возможно. Года полтора назад они выгнали из числа колумнистов Игоря Эйдмана – брата Бориса Немцова. За то, что слишком честно критиковал путинскую Россию. В этом – государственном – СМИ Германии, рассчитанном на русскоязычную публику во всем мире, жестко критиковать Россию нельзя. Государство Германия такого не разрешает. А вот работать на пропаганду Путина – можно. Они настолько расслабились, что уже совсем не стесняются. Я поздравляю налогоплательщиков бывшего рейха – они теперь содержат геббельсовскую пропаганду нынешнего. Помогают Путину захватывать и разваливать ЕС, вести гибридную войну с Украиной. Ведь Путин пока не Гитлер, до мировой войны у его прислуги есть ещё время подзаработать. Путина в немецких СМИ даже диктатором нельзя называть. Невероятная свобода слова и четкие журналистские стандарты».

А вот продолжение – информация об авторе публикации, который оказался бывшим редактором Русской службы DW. Ее прислал мне один журналист из Германии, ранее имевший отношение к DW, который попросил не называть его имени. Это его право. Впрочем, ничего тайного тут нет, просто факты, говорящие сами за себя. Прочитайте.

«Журналист Миодраг Шорич заступил на должность главы русской службы «Дойче Велле» («Немецкая Волна») в 1995 году. До этого его место занимал убежденный антикоммунист Кирш, у которого работали русские антисоветчики старой закалки с правильными и здоровыми взглядами. Правда, профессиональных журналистов среди них было немного. Получив должность, рожденный в Германии славянин (серб) Шорич «в духе нового мЫшления», постперестройки и дружбы с со «свободной новой» Россией, взялся за кадровое обновление редакции. Реформация выражалась в массовом приеме на работу потомственных зарубежных корреспондентов советских СМИ в ФРГ. Свою кадровую политику Шорич мотивировал высоким профессионализмом новых сотрудников на фоне старых антисоветчиков и знанием как немецкого, так и современного русского языков.

Тот факт, что сотрудники советской прессы, как правило, по совместительству работали на ЧК-КГБ-ФСБ, во внимание не принимался. Хотя не знать этого господин Шорич не мог, поскольку ранее, будучи студентом-славистом, учился в СССР (тоже интересный факт в биографии). О его образовании и начале трудового пути в журналистике говорится в англоязычном пресс-релизе «Немецкой волны: «He studied Slavic, political science and German literature at universities in Cologne, Kiev, Moscow and Munich. After finishing a traineeship at Deutsche Welle in 1989, he worked in radio covering politics and business before moving on to become the program adviser to the Director General in 1993 and Head of the Russian Service in 1995. Three years later he took over as Head of the Central and Eastern Europe Service».

С 2009 года Шорич трудится начальником бюро DW в Вашингтоне. Его давним приятелем Шорича является работающий под крышей «Газпрома» путинолиз-политолог Александр Рар, с которым они вместе учились. В бытность главной русской службы «НВ» Шорич постоянно предоставлял Рару возможность подрабатывать у него на комментах. По сути, это сотрудничество и сделало Александра известным в пространстве политической прессы «русского мира» на международном пропагандистском фронте».

По-моему, весьма красноречивый портрет. А целостную картину информполитики «НВ», кроме изгнания из колумнистов за резкую критику Кремля известного публициста, политбюеженца из России Игоря Эйдмана (после этого текста, который DW отказалась публиковать), дорисовывает тот факт, что, кроме публикации прокремлевской колонки Шорича на странице Русской службы «НВ», руководство государственной компании ФРГ разместило ее еще и на главной странице – для всей немецкой аудитории. Что ж, германские власти и налогоплательщики, вы платите за пропаганду Путину не только по-русски, но и по-немецки. Отлично. Помогайте России дальше. Но не удивляйтесь потом.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Власть
В Минобороны подсчитали, сколько в украинской армии дезертиров

  В частности, комментируя законопроект №9454, он отметил, что документом предлагается ввести понятие «приостановление военной службы». «Это связано с тем,...

За четыре года более 200 человек в мире погибли, делая селфи

  В частности, в октябре 2018 года канадский рэпер разбился насмерть, снимая себя на крыле самолета. В том же месяце...

Из России депортировали львовскую журналистку, сбежавшую от СБУ

  16 января Елену Бойко принудительно выдворили с территории России за нарушение миграционного законодательства. Старший офицер сектора по вопросам взаимодействия...

Роналду помог «Ювентусу» завоевать Суперкубок Италии

  По традиции в середине сезона в Италии состоялся матч за Суперкубок. В седьмой раз подряд в матче принял участие...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru