Пассажиры аэроэкспрессов пересаживаются на такси и машины каршеринга


Доля «Аэроэкспресса» в перевозке пассажиров до московских аэропортов в 2017 году стала самой низкой за десять лет работы. По словам экспертов, это связано с ростом конкуренции: пассажиры все чаще предпочитают такси и каршеринговые сервисы, сообщает РБК.

По итогам 2017 года «Аэроэкспресс» перевез в аэропорты «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» 11,66 миллиона человек, что составляет 13,2% от общего числа перевезенных в эти аэропорты. Судя по данным перевозчика, это самая низкая доля компании за последние десять лет: еще в 2008 году, до запуска маршрута в аэропорт «Шереметьево», доля «Аэроэкспресса» составляла 15%. А чаще всего пассажиры выбирали «Аэроэкспресс» для поездок в московские аэропорты в 2014 году. Тогда доля компании в общем объеме перевезенных пассажиров составила 25,46%, или 16,6 миллиона пассажиров.

По словам экспертов, «Аэроэкспресс» теряет долю рынка в первую очередь за счет конкуренции с агрегаторами такси, а также каршеринговыми сервисами: пассажирам, едущим в отпуск с семьей, выгоднее добираться на такси. Стоимость проезда на «Аэроэкспрессе» составляет 420 рублей в одну сторону при покупке онлайн и 500 рублей при покупке в кассе, тогда как средняя поездка из аэропорта в центр — около тысячи рублей. А отсутствие пробок, являющееся преимуществом «Аэроэкспресса», постепенно сходит на нет за счет введения выделенных полос.

Читайте также:  «Конкурентные преимущества перед федеральными сетями. Как привлечь покупателей»

Представитель «Аэроэкспресса» утверждает, что компания «активно работает над увеличением пассажиропотока и повышением качества обслуживания пассажиров», в «Яндекс.Такси» ситуацию с перевозками не комментируют. В то же время представитель такси Gett заявил, что компания сейчас «активно конкурирует» как с традиционными диспетчерскими такси, так и с «Аэроэкспрессом» и маршрутными автобусами. По его словам, за прошедший год количество поездок во «Внуково» и «Шереметьево» выросло на 49 и 50% соответственно, а «Домодедово» показало рост на 81%.

Между тем, как выяснилось, вызвать такси через интернет-агрегаторы и сесть во вроде бы официальную машину в столице действительно стало проще, однако риска от поездок меньше не стало. Как выяснилось, за рулем авто может быть кто угодно, а агрегаторы не несут ответственности за действия своих водителей. Некоторые водители такси покупают лицензии у фирм, минующих все официальные требования, а чтобы получать заказы через систему агрегаторов, достаточно предоставить разрешение на машину и права. Ужесточать же требования агрегаторам невыгодно, поскольку с каждого заказа они получают 25%.

Читайте также:  Неблагоприятные погодные условия в США могут поднять цены на зерновые

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Подробнее в Экономика
Reuters: Япония планирует закупить около 25 истребителей F-35А

В ближайшие шесть лет Япония планирует закупить около 25 истребителей F-35A. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники. По...

Ликвидация аптек: клизму купите в супермаркете, где шоколадки лежат

В ближайшее время россияне смогут покупать лекарства в обычных супермаркетах. Это случится, если будет принят разработанный Минторгом закон, предусматривающий продажу...

Спасет ли криптовалюта экономику Венесуэлы от краха?

Сегодня стартовали продажи венесуэльской криптовалюты El Petro. Об этом президент страны Николас Мадуро объявил в своем Twitter. По его словам,...

Российская «цифра» против SWIFT: Чья возьмет

В предыдущей статье я писал о нашей слабой готовности к такой возможной санкции Запада, как отключение российских банков от информационно-коммуникационной...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru