Помогать авиапассажирам с багажом и навигацией будут роботы


 

Этим летом в аэропортах Нью-Йорка и Сан-Франциско голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines запустит пилотный проект по внедрению навигационных роботов Care-E, которые помогут сопроводить пассажиров с багажом к нужному гейту.

Найти нужный выход на посадку в огромных аэропортах с их задержками и сменами гейтов порой нелегко. Однако небольшие синие роботы от KLM предложат пассажирам максимально удобное и быстрое перемещение по терминалам аэропортов.

Робот Care-E будет встречать клиента авиакомпании на контрольно-пропускном пункте, и сможет провести его туда, куда ему нужно, транспортируя при этом его ручную кладь. Чтобы воспользоваться услугами робота клиенту авиакомпании нужно только отсканировать свой посадочный талон.

Care-E перемещается со скоростью около 5 км/ч, поэтому будет полезен только тем пассажирам, которые прибыли в аэропорт заранее и не спешат на рейс.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Власть
Цукерберг нашел доказательства вмешательства России в американские выборы

  По его словам, имеющие у них данные «достаточно ясно» указывают на то, что россияне попытались повлиять на исход голосования....

Современную пенсионную систему России придумал Бисмарк

  Сегодня во время заседания Госдумы, где в первом чтении слушается законопроект о повышении пенсионного возраста, уже два докладчика заявили,...

США подали жалобы в ВТО на ответные пошлины пяти стран

  Американские власти подали жалобы во Всемирную торговую организацию (ВТО) из-за ответных пошлин ЕС, Канады, Китая, Мексики и Турции. Об...

LG купила долю южнокорейской компании-разработчика роботов

  Компания LG Electonics сообщила, что приобрела местную компанию-разработчика робототехники Robostar, в рамках диверсификации бизнеса. Об этом сообщает The Investor....

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru