Порошенко подал в суд на BBC


 

Об этом сообщает британское издание The Telegraph.

Адвокаты Порошенко подчеркнули, что информация в материале не соответствует действительности и вредит репутации президента Украины.

«Утверждение о том, что заявитель (Порошенко – ред.) виноват в серьезной коррупции, само по себе является чрезвычайно весомым и серьезным … Это также вызывало у него значительное беспокойство и смущение, поскольку это утверждение ставит под удар его личное достоинство и честность», – сообщили представители Порошенко.

По их словам, публикация BBC «нанесла ущерб репутации Порошенко, что особенно опасно, поскольку тот активно продвигает в Украине антикоррупционные шаги».

Напомним, в статье ВВС говорилось о том, что встреча президентов США Дональда Трампа и Украины Петра Порошенко в июне 2017 года была организована за большие деньги.

В расследовании ВВС со ссылкой на источники сообщалось, что изначально встреча Порошенко и Трампа планировалась короткой. Киев хотел больше времени на переговоры. Поэтому, мол, подключили неофициальные каналы – вышли на адвоката Трампа Майкла Коэна, который за свое содействие в проведении расширенных переговоров якобы получил от 400 до 600 тысяч долларов.

Администрация президента Украины назвала эту информацию фейком. В Администрации отметили, что встреча была организована исключительно дипломатическими путями, в частности с помощью посольства Украины в США.

У Порошенко требуют опубликовать опровержение информации и обещают подать иск в суд в случае, если этого не произойдет. Этот материал до сих пор можно найти на странице BBC, он не был удален.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Власть
Как бандиты ограбили менялу в Киеве: подробности из первых уст

  Как стало известно «Властям», на днях в исправительную колонию отправился один из грабителей, совершивших нападение на киевского валютчика. Нападение...

Мураев высмеял лидера фракции «Народный фронт» и телеканал «Эспресо»

  Таким образом он с юмором отреагировал на заявление Бурбака, который процитировал сюжет телеканала «Эспресо» о том, что якобы деятельность...

Япония высадила на астероид два зонда

  Японская космическая станция Hayabusa-2 высадила на поверхность астероид Рюгу два исследовательских зонда, которые займутся изучением его поверхности. Об этом...

Выборы президента: украинцы предлагают отменить денежный залог

  Брюзович Николай Григорьевич предложил внести изменения в Закон «О выборах Президента Украины», отменив денежный залог 2 500 000 гривен....

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru