Продвижение в ТОП App Store: актуальные методики и высокий профессионализм


Создатели приложений хотят, чтобы их продукт постоянно скачивали, его использовали и применяли для решения различных задач. Именно поэтому услуга продвижения в App Store остается актуальной и востребованной среди большого количества разработчиков.

Важен не только фактор скачивания, но и фактор постоянного использования, покупки платных услуг и активации дополнительных возможностей. В результате авторы приложения будут довольствовать хорошими результатами, и подсчитывать прибыль.

Варианты продвижения приложений

Специалисты из компании «AdvertMobile» используют много оригинальных решений, чтобы продвижение в App Store было эффективным, действенным и недорогим. Способы могут комбинироваться между собой или использоваться отдельно без дополнительных вмешательств.

  • Мотивированные IOS установки. Пользователи скачивают приложение по прямой ссылке, используют его и получают вознаграждение. Таким образом, программа попадает в ТОП. Это позволяет получить новый трафик и увеличить количество скачиваний.
  • Обзор на популярных ресурсах. На специализированных сайтах или в социальных сетях публикуются обзоры приложения. На первых порах это поможет получить органический трафик, но высокая эффективность продвижения, таким образом, является сомнительной.
  • Кросс-промо в App Store. Подходит для уже используемого приложения. Пользователи получают пуш-уведомления, и приложение может перейти в ТОП.
  • Немотивированные установки от App Store. Непосредственно на платформе можно приобрести немотивированные установки. Способ очень эффективный, но при грамотной закупке.
  • Читайте также:  Зеленский утвердил налоговую амнистию

    Иногда в компании «AdvertMobile» используют комплексное продвижение, которое позволит с первых дней появления приложения улучшить его позиции и предложить выгодные условия сотрудничества.

    Что влияет на качество продвижения?

    Среди факторов ранжирования можно выделить:

    • общее число установок;
    • динамика скачиваний;
    • оценки и рейтинг;
    • число удалений в динамике;
    • количество комментариев.

    В любом случае специалистами предварительно будет проведен анализ приложения и его характеристик. На основе полученной информации они сформируют стратегию продвижения и предоставят заказчикам конечный результат.

    Стоимость продвижения зависит от текущего положения дел, характеристик программы, требований заказчика и общего бюджета на работу.

    Не жмись, лайкни!!!

    Похожие новости:

    Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.


    Подробнее в Власть
    Кошевой заявил, что Зеленский устал быть президентом

    Такое мнение актер Квартала 95 Евгений Кошевой высказал в эфире 1+1. При этом Кошевой отметил, что Зеленский знал, куда идет....

    Сенцов поделился личными впечатлениями о Путине

    Освобожденный ранее из плена Олег Сенцов, заявил о том, что он готов пожать руку президенту Российской Федерации, Владимиру Путину. Известный...

    Председатель Совета муфтиев мечтает ввести в России многоженство

    Председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин считает целесообразным введение в России многоженства, сообщает Интерфакс. «Мало ли мужчин-немусульман, которые имеют не...

    Министр обороны считает возможным переход на контрактную армию

    Источник: интервью Загороднюка украинской службе BBC. Прямая речь Загороднюка: «Мы не видим срочников в ООС, система построения ВС не должна...

    Закрыть
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru