Рекламу выборов мэра разместят вдоль основных магистралей и на вокзалах


Moscow-Live.ru

На информирование избирателей о выборах мэра Москвы, которые пройдут 9 сентября, дополнительно выделят 30 миллионов рублей, информирование избирателей будет вестись не только в Москве, но и в Московской области. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сайт госзакупок.

Победитель конкурса должен будет разработать адресную программу по размещению информационных материалов о выборах мэра вдоль основных дорожных и железнодорожных магистралей Москвы. Монтаж билбордов будет проводиться в два этапа: первая часть – до 15 июля, вторая – с 15 августа. Информационные материалы должны быть размещены на вокзалах Москвы, в частности там, где находятся пассажиры электричек. Кроме того, билборды с наилучшим обзором должны быть вдоль основных трасс на территории Московской области не дальше пяти километров от МКАД на Волоколамском, Дмитровском, Ленинградском, Новокаширском, Щелковском, Ярославском и других шоссе.

«Есть крупные выездные трассы, все будут ехать на выходные на дачи, поэтому мы напоминаем о выборах. Информирование будет вестись не только в Москве, но и в области. В Москве есть несколько операторов, владеющих рекламными площадями, у них надо их выкупать», – пояснил председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов. Кроме того, Мосгоризбирком также объявил конкурс на повышение правовой культуры участников избирательного процесса: в рамках программы «Молодежь и выборы» будет вестись обучение наблюдателей и новых членов избирательных комиссий.

Мосгоризбирком ранее уже объявлял конкурс на информирование избирателей к выборам мэра на 86 миллионов рублей. Его победитель должен будет, в частности, разработать материалы для общественного транспорта, открытки – приглашения на выборы, наклейки, ручки, магниты, значки, буклеты «Голосовать легко». В поездах метро установлены экраны, транслирующие спецверсию телеканала «Москва 24» с рассказами об успехах Москвы при Собянине. В городе также появились баннеры с информированием избирателей о выборах мэра.

Как заявил сопредседатель движения «Голос» Григорий Мельконьянц, Москва болезненно восприняла критику в период муниципальных выборов 2017 года, когда власти и избиркомы обвиняли в недостаточном информировании. В этот раз городские власти подчеркивают, что учли критику и заинтересованы в явке, особенно в дачный период. В то же время эксперт подчеркивает, что необходимо избегать злоупотреблений: при широком информировании может не хватить рекламных поверхностей для всех кандидатов.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Подробности-ТВ
Суд арестовал главу Серпуховского района Подмосковья Шестуна

Александр Шестун / YouTube Басманный районный суд Москвы постановил заключить под стражу главу Серпуховского района Подмосковья Александра Шестуна. Его подозревают...

Движение вблизи московских мечетей ограничат в пятницу из-за Ураза-байрама

Moscow-Live.ru В связи с проведением религиозных мероприятий, посвященных мусульманскому празднику Ураза-байрам, 15 июня в Москве введут временные ограничения движения транспорта...

В Москве массово эвакуировали корпуса МГУ и здания вокруг стадиона «Лужники»

Воробьевы горы, 10 июня 2018 года | © РИА Новости / Владимир Астапкович Несколько факультетов МГУ имени Ломоносова на Воробьевых...

Москва потратит 30 миллионов рублей на авиабилеты и проживание для гостей «Суперкубка легенд» в рамках ЧМ

Global Look Press В России стартовал чемпионат мира по футболу, однако связанные с ним бюджетные траты продолжаются. По данным Daily...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru