Роснефть потребовала 500 млн рублей из-за статьи о «персональном курорте» Путина


Компания «Роснефть», которой руководит Игорь Сечин, подала иск о защите деловой репутации на 500 миллионов рублей к изданию «Собеседник» и его журналисту Олегу Ролдугину. Об этом «МБХ медиа» сообщил сам Ролдугин.

По его словам, претензии «Роснефти» связаны с его статьей в «Собеседнике» от 31 марта. В публикации говорилось, что шале «Лунная поляна» в Адыгее, которое по документам принадлежит «Роснефти», используется как «персональный горнолыжный курорт» президента России Владимира Путина. «Требуют 500 миллионов. Фразы смешные, я не понимаю сути претензий по этим фразам», — пояснил Олег Ролдугин.

Всего в исковых материалах приводится шесть фраз. Одна из них звучит так: «Очевидно, что ради «Роснефти» и тем более персонально ради Игоря Сечина (который до лыж не особо охоч) Кремль, ФСО и ФСБ так стараться не будут».

«Видимо «Роснефть» и Игорь Сечин считают, что Кремль, ФСО и ФСБ будут стараться персонально», — сделал вывод Олег Ролдугин, комментируя иск.

Кроме того, нефтяная компания считает порочащими сведениями следующие фразы: «Для более приватных развлечений к услугам главы государства недавно был построен персональный горнолыжный курорт, где играют уже не в демократию, а в секретность» и «хотя заказчиком создания полигона (то есть его финансистом) и выступает «Роснефть», общее руководство проектом строительства объекта осуществляет все-таки Управделами».

Читайте также:  В белорусском Бобруйске задержан журналист за "пропаганду нацизма"

«Роснефть» и лично ее руководитель Игорь Сечин не раз судились с российскими СМИ — и чаще всего добивались от них опровержений и извинений. Например, в 2020 году «Роснефть» потребовала от РБК 43 миллиарда рублей из-за статьи о схеме продажи венесуэльских активов компании, но отозвала  иск после извинений издания.

Весной 2021 года «Роснефть» подала в суд на «Новую газету», «Важные истории», Bloomberg и «Дождь» из-за материалов о компании. Часть исков была связана со статьей «Важных историй» о покупке доли в итальянском производителе шин Pirelli для «Роснефти». Позднее в суд на «Важные истории» и «Дождь» подала также героиня этой статьи.

В начале апреля ФСБ провела обыски в редакции «Важных историй» и в квартире главного редактора издания Романа Анина по уголовному делу о нарушении неприкосновенности частной жизни. Его возбудили еще в 2016 году, оно касается материала Анина о яхте тогдашней супруги руководителя «Роснефти». Анин проходит по делу как свидетель.

 

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Общество
Иван Павлов: План по ловле шпионов и госизменников нужно выполнить

"Очередной ученый арестован по подозрению в госизмене. Профессор МФТИ Валерий Голубкин, который среди прочего занимался гиперзвуковыми технологиями. Достаточно посмотреть на список...

Более 500 человек подписались под письмом к патриарху с просьбой помочь Навальному

Обозреватель "МБХ медиа", правозащитница Зоя Светова написала открытое письмо патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в котором попросила его оказать...

92% руководителей вузов связаны с партией Единая Россия

Портал "Проект" и студенческое издание DOXA провели совместное исследование, по итогам которого выяснилось, что подавляющее большинство руководителей российских вузов связаны с органами...

Россиян предостерегли от проникающих в квартиры мошенников

Под видом специалистов по газовому оборудованию в квартиры россиян зачастую проникают мошенники. Они якобы находят утечку газа и предлагают на...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru