Российские телеканалы могут отказаться от трансляции Олимпийских игр


Российские телеканалы могут отказаться транслировать зимнюю Олимпиаду, если национальную сборную страны отстранят от участия в соревнованиях. Судьбу российской сборной решит 5—7 декабря исполком Международного олимпийского комитета (МОК).

Игры в южнокорейском Пхенчхане планируют показать три федеральных телеканала: «Первый», «Россия 1» и «Матч ТВ», однако если российские спортсмены не будут участвовать в Олимпиаде, то «Первый» и «Россия 1» скорее всего откажутся от показа. Об этом сообщили сразу несколько источников газеты «Ведомости». Объяснение простое: зрители болеют, в первую очередь, за своих спортсменов, но если они не будут выступать, то интерес к Олимпийским играм резко снизиться. Как уточняют собеседники издания, крупнейшим каналам нет экономического смысла платить десятки миллионов долларов за права на показ игр, если из-за низких рейтингов они не смогут заработать на рекламе.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ

«Олимпийская сборная попала под „спортивный харрасмент“»

Кроме того, повлиять на вердикт об отказе от трансляции Олимпиады могут и российские власти одним волевым решением. Впрочем, чиновники полагают, что такого исхода не будет. И телеканалы сами примут решение.

Эксперты предполагают, что МОК может не отстранить всю сборную и отдать решения в руки спортивных федераций по видам спорта (как это было перед летней Олимпиадой 2016 года в Рио). Если российских спортсменов не допустят до каких-то отдельных дисциплин, телеканалы скорее всего определятся по трансляциям непосредственно перед Играми.

Все права на трансляцию Игр продает МОК. Но российские телеканалы покупают права не напрямую у МОКа, а у посредника — компании «Телеспорт» Петра Макаренко. Источники, близкие к «Телеспорту» и телекомпаниям, рассказали газете, что права на трансляцию двух ближайших Игр — в 2018 года в Корее и в 2020 года в Японии — совокупно обойдутся телеканалам в 40 млн долларов. Известно, что 16 ноября «Телеспорт» подписал контракты с «Первым» и ВГТРК, а также согласовал условия соглашения с «Газпром-медиа», которому принадлежит «Матч ТВ».

16 ноября Совет учредителей Всемирного антидопингового агентства (WADA) отказался восстановить в правах Российское антидопинговое агентство (РУСАДА). Это может быть первым шагом к отстранению сборной России от Олимпийских игр.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Подробнее в Общество
Дмитрий Дюжев разочаровался в россиянах

Актер и  режиссер Дмитрий Дюжев считает, что российский зритель заслужил те низкопробные фильмы и сериалы, которым его пичкают. Об этом он рассказал в эфире программы...

Бегство российских элит в Европу ускорилось вдвое

На фоне экономического кризиса и резкого ухудшения отношений с Западом, состоятельные россияне стремительно наращивают скупку недвижимости за рубежом. За 10...

Роскомнадзор: запрещено публиковать персональные данные должников за услуги ЖКХ

Управляющие копании могут обнародовать лишь номер квартиры и сумму долга. И никаких личных сведений. Управляющие домами компании не вправе публиковать...

Настоящая боль России

Наблюдения в общественной приемной президента России в Москве. Я был там примерно часа полтора. Очередь, талоны, сложная система входа, перед...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru