Смоленский Франкенштейн и БДСМ-Золушка оказались вне закона


Реклама в современном мире имеет вездесущий и всепроникающий характер. От нее не удастся избавиться, даже если установить AdBlock в своем браузере. Реклама стала неизменным атрибутом нашей жизни и научилась хитрым и агрессивным приемам подачи.

Современные маркетологи уже давно отказалась от стандартных клише и не пытается заискивать перед общественной моралью. Удивительно, но даже в наши дни некоторые относительно нейтральные образчики маркетингового креатива становятся поводом для скандала. Такой случай произошел в городе-герое Смоленске.

Городская мэрия признала рекламный плакат стоматологической клиники с улыбающимся монстром Франкенштейна незаконным, сославшись на федеральный закон о рекламе.

Изображение высотой в девять этажей висело на фасаде дома №42-а по улице Кирова. Администрация еще месяц назад направило собственнику предписание о демонтаже плаката и предупредило его об административной ответственности в случае повторных нарушений.

Еще в мае похожая ситуация произошла на улице Дзержинского. Перед гостиницей «Россия» появился баннер, на котором в неожиданном амплуа появилась Золушка из классического мультика студии Disney.

Смелое переосмысление сказочной героини оценили не все, и в скором времени родители маленьких смолян пожаловались в надзорные органы, беспокоясь за хрупкую психику своих чад.

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы в декабре прошлого года даже оштрафовало Burger King за провокационное название бургера в новом меню.

Так или иначе, главной целью любого маркетолога является привлечение внимания к своему продукту. К сожалению, не каждый современный житель способен выдержать столь одиозный вызов. Особенно если это улыбающийся Франкенштейн или Золушка с кляпом во рту.

Искусство во все времена бросало вызов общественному мнению и морали. И пусть многие сочтут баннеры и контекстную рекламу не лучшим примером для этого, но некоторые аналитики вполне всерьез начинают рассматривать ее (вне зависимости от формы) как особый вид искусства.

Возможно, смоленский маркетинг для серьезных людей из администрации и видится бессмысленным и беспощадным, но без смелых попыток и креативных действий региональных рекламщиков вряд ли удастся выйти на широкий рынок и добиться успеха в продвижении своего бренда или услуг.

И пока смоленские власти борются с нетривиальной рекламой на баннерах и рекламных плакатах, во всем мире проходят «Ночи пожирателей рекламы» —фестиваль, который посещают миллионы зрителей. Благодаря страстному коллекционеру Жану Мари Бурсико, который занимается собиранием рекламных роликов с самого раннего детства, сегодня этот формат приравнен к искусству, а зрители имеют возможность познакомиться с лучшими образчиками жанра.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Общество
Грустный Новый год

По данным ВЦИОМ, больше четверти россиян остались недовольны тем, как они провели новогодние и рождественские каникулы. Это рекорд. Длинные новогодние...

«Единая Россия» запустит экологические сервисы «Зеленая карта» и «Красная кнопка»

В первом квартале 2019 года партпроект «Единой России» «Чистая страна» запустит два новых экологических сервиса «Зеленая карта» и «Красная кнопка»....

Силуанов назвал неожиданной реакцию россиян на пенсионные изменения

Пенсионные изменения были восприняты россиянами тяжело, но данные изменения были необходимы для улучшения качества жизни пенсионеров. Об этом заявил первый вице-премьер, министр...

В России появится единый мусорный оператор

Президент России Владимир Путин подписал указ о создании компании «Российский экологический оператор». Она станет единым мусорным оператором страны в форме...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru