Строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту.


Строители Крымского моста завершили укладку рельсов на железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом Крыминформу сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протяженность железной дороги через Керченский пролив составляет 19 км – это два железнодорожных пути встречных направлений. 14 июля 2019 года строители завершили укладку рельсов первого из них, по которому поезда будут ходить с полуострова на материк. Торжественная церемония стыковки двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь» – состоялась под арками Крымского моста.

 

Строителям Крымского моста в ближайшее время предстоит провести балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года – перед началом эксплуатации моста – будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

Кроме того, продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги.

«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра», – рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей.

Автодорожную часть Крымского моста открыли 16 мая 2018 года. За первый год функционирования транспортного перехода в Крым по нему проехало более 5 млн машин, автовладельцы сэкономили в общей сложности около 16 млрд рублей. В 2019 году за первый месяц лета по Крымскому мосту проехали 518 627 транспортных средств. Это примерно на 60 тысяч больше, чем в июне 2018 года.

Планируется, что поезда в Крым начнут ходить с декабря 2019 года. Ранее президент России Владимир Путин на медиафоруме независимых региональных и местных СМИ ОНФ заявил, что железнодорожную часть Крымского моста достроят с опережением графика.

 

 

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Экономика
У России самые низкие темпы экономического роста среди стран СНГ

За пять месяцев рост ВВП в странах СНГ составил 1,1%. ИА REGNUM сообщает со ссылкой на комитет по статистике министерства национальной экономики...

Калий как новый экономический драйвер Беларуси

Ввод в эксплуатацию новых калийных комбинатов – Нежинского и Петриковского ГОКов, бесспорно, еще больше усилит позиции Беларуси на мировом калийном...

Пшеница без «диверсий»

На полях Павлодарской области зреет новый урожай, жаркий июль не добавляет оптимизма полеводам, нужны июльские дожди под налив зерновых, но...

Россия обсуждает с ЕС поставки мяса птицы

В  Москве состоялась встреча представителей Россельхознадзора во главе с Руководителем Сергеем Данквертом с расширенной делегацией Европейского союза. Как передает собкор ИА...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru