В 2030 году 8 миллионов человек пересядут с самолетов на ракеты для путешествий по планете


Прогноз будущего многомиллиардной индустрии представил банк UBS, передает CNBC.

В ближайшее десятилетие все большей популярностью будет пользоваться космический туризм. Именно короткие развлекательные полеты на границу космоса дадут развитие новой отрасли — скоростным суборбитальным перелетам на ракетах.

«Пока космический туризм только зарождается, но как только технология получит широкое распространение, а цены снизятся, отрасль станет мейнстримом», — цитирует исследователей CNBC.

Подобный план уже вынашивает SpaceX. Компания Илона Маска еще в 2017 году объявила, что ее многоразовый корабль Starship сможет за считанные минуты доставить сотню пассажиров из одной точки Земли в другую. В первую очередь аппарат будут использовать для полетов на Марс и на Луну, но для межконтинентальных рейсов Starship также подойдет.

SpaceX обещает, что из Нью-Йорка в Шанхай можно будет добраться всего за 40 минут на ракетоплане. Перелет в обычном самолете потребует более 15 часов.

Аналитики UBS уверены, что многие компании заинтересуются такой моделью перевозок. Спрос на услугу уже есть. Как показал опрос банка, более 10% регулярно совершающих перелеты предпочли бы пересесть с самолета на космический аппарат, только бы быстрее добраться до пункта назначения.

Уже к 2030 году рынок кратких ракетных рейсов будет составлять около $20 млрд. Для сравнения — рынок космического туризма к этому времени составит всего $3 млрд.

Частные компании уже инвестируют миллионы в развитие космических услуг. Пока большинство занимается транспортировкой грузов, но многие уже рассматривают сферу пассажирских перевозок. Среди них не только SpaceX, но также Virgin Galactic и Blue Origin.

UBS советует частникам обратить внимание на свободную нишу в области авиации. По оценкам банка, ежегодно более 150 млн человек совершает рейсы продолжительностью больше 10 часов.

«Если предположить, что хотя бы 5% перелетов в этой категории будут пролегать через космос, а билеты будут стоить минимум $2500, то выручка превысит $20 млрд в год», — говорится в отчете. UBS подчеркивает — подобные проекты уже не стоит считать научной фантастикой. Речь идет о жизнеспособном направлении бизнеса.

Конечно, ракетопланы не смогут перевозить столько же людей, сколько крупные авиалайнеры. Даже Starship не способен вместить более 100 пассажиров. Но ничто не мешает компаниям увеличить частоту рейсов, чтобы обслужить всех желающих.

Также, ранее сообщалось, что в США стартап Aerion и авиастроительная компания Spirit AeroSystems подписали специальное соглашение о начале эскизного проектирования герметичного фюзеляжа для сверхзвукового пассажирского самолета.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Власть
Парламент Казахстана переименовал Астану в Нурсултан

Парламент Казахстана одобрил законопроект о конституционных правках для переименования Астаны в честь ушедшего в оставку первого президента страны Нурсултана Назарбаева. Об...

Что нужно сделать и что нельзя в день весеннего равноденствия в 2019

Весной день увеличивается, а ночь сокращается. В этом году весеннее равноденствие приходится на 20 марта. Что нужно сделать, а что,...

НАБУ закрыло дело о незаконном обогащении против замглавы СБУ

Об этом пишут Українські новини со ссылкой на собственный источник. По данным собеседников издания, дело было закрыто 18 марта. Уголовное производство прекращено...

В декларации Гладковского – миллионы долларов на счетах банка Порошенко

Об этом говорится в Едином реестре деклараций лиц, уполномоченных на исполнение функций государства. Согласно декларации он получил 1,9 млн гривен доходов...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru