В Харькове возобновят выпуск уникальных обучающих самолетов


 

На Харьковском авиапредприятии, которое раньше начало выпускать самолеты для Турции, после длительного перерыва возобновлят производство сверхлегких самолетов ХАЗ-30. Эти машины предназначены для обучения пилотирования, сообщает пресс-служба компании на официальной странице в Фейсбук.

«Их позиционируют, как надежные, безопасные и простые в управлении. Даже посадка с остановленным двигателем не вызывает затруднений и существенно не отличается от штатного режима. Поэтому они прекрасно подходят для всех, кто только начинает свое авиационное жизни и хочет научиться управлять летательным аппаратом, говорит директор департамента Руслан Бойко.

Самолеты уже использует для учебных полетов своих курсантов Харьковский университет воздушных сил им. И. Кожедуба. Здесь эксплуатируется 4 летательных аппарата.

«Произошло уже пять выпусков курсантов, успешно прошли летную программу на ХАЗ-30 и никаких проблем не возникало. Самолет гораздо проще в управлении и в обслуживании, надежен – он не срывается в» штопор «, даже вогнать очень трудно. Для обучения это прекрасно», – рассказывает руководящих летно-испытательного комплекса ХГАПП Виктор Нечипас.

«Машина имеет несколько модификаций. Ее легко можно перенастроить в патрульную или аграрную, а благодаря тому, что она двухместная – в экскурсионную, туристическую или тренировочную», – добавляет Руслан Бойко.

Читайте также:  «Заря» и «Мариуполь» получили соперников по третьему раунду квалификации Лиги Европы

ХАЗ-30 — это одномоторный двухместный сверхлегкий самолет, разработанный в 2011—2012 гг. в качестве учебно-тренировочного самолета для обучения пилотов. Он построен по схеме высокоплана. Максимальная взлетная масса самолета составляет 650 кг. Максимальная скорость — 200 км/ч, длина разбега — 100 м, длина пробега — 100 м. Силовая установка включает поршневой четырехцилиндровый бензиновый двигатель ROTAX-912ULS2 австрийского производства с тянущим трехлопастным воздушным винтом, расположенный в носовой части фюзеляжа. Возможность установки дополнительного специального оборудования позволяет использовать ХАЗ-30 для различных авиаработ.

Также сообщается, что также в производственных планах есть выпуск Ан-74, но пока решается вопрос о замещении российских деталей, которые имели значительную составляющую в этой машине.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Подробнее в Власть
Польша ожидает наплыва украинских заробитчан

  До конца 2020 года на польский рынок труда будет прибывать 200-300 тысяч украинцев ежегодно. Об этом свидетельствует прогноз Национального...

Саудовская Аравия грозится создать ядерную бомбу

  Об этом он сообщил в интервью американскому каналу CBS, выдержки из которого приводятся в четверг, 15 марта. «Саудовская Аравия не...

Самый богатый человек мира — мусульманин из средневековой Африки

  К югу от Сахары тоже существовали высокоразвитые, цивилизованные государства. Одной из таких держав была империя Мали, которая существовала в...

Доказательство Бога? Ученый признался, что нашел наконец нашел его

  Один из уважаемых ученых нашего времени утверждает, что нашел доказательства существования Бога. Точне, он нашел доказательство силы, «которая управляет...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru