В Крыму хотят уничтожить 80% наружной рекламы


В Крыму могут снести 80% бордов и ситилайтов. Местные депутаты ссылаются на то, что наружная реклама изжила себя. Однако бизнесмены подозревают чиновников в намерении монополизировать рынок.

Власти Крыма планируют почти полностью очистить города и трассы Крыма от наружной рекламы, сообщил изданию «Примечания» председатель Союза операторов рекламы Крыма Владимир Аверьяненко. В Симферополе из более чем 600 щитов и ситилайтов власти намерены оставить лишь 84 объекта, в Ялте — 18 конструкций.

В открытом письме к республиканским и федеральным властям крымские рекламисты пишут, что получить право работы в новых условиях можно будет на аукционах, где чиновники выставят на торги места, утвержденные Схемами размещения рекламы. Выигрыш даст право работать с местом от 5 до 7 лет.

При этом в Симферополе лот с правом размещения одной конструкции администрация продает за 560 тысяч рублей. Кроме этой суммы, предпринимателю нужно сразу внести 100 тысяч рублей за первый год работы и 100 тысяч рублей за последний год работы.

«Лоты выигрывают компании, принадлежащие или аффилированные с крымским политическим истеблишментом, которые фактически приобретают права на размещение своей рекламы за цену немного низшую, чем коммерческая стоимость аренды рекламных плоскостей у существующих операторов рекламы за минусом налогов! — возмущаются представители Союза операторов рекламы РК в открытом письме. — То есть, бюджет Крыма при таких схемах распределения лотов, выгодных крымским политикам-бизнесменам, теряет налоги».

Читайте также:  Налог на имущество за три года вырос вдвое

В открытом письме рекламисты просят объявить мораторий на демонтаж рекламных конструкций по примеру Санкт-Петербурга. Мораторий должен действовать до появления в Крыму банков с общероссийскими процентами кредитования бизнеса — когда в регионе появятся корпоративные клиенты, готовые платить за размещение рекламы на общероссийском уровне, считают они.

Замминистра внутренней политики, информации и связи РК Анна Нерозина считает, что наружная реклама — это вчерашний день. По ее словам, большинство рекламных конструкций Крыма пришли в негодность и вообще нецелесообразны. «Существует строгий федеральный закон, в соответствии с которым рекламная конструкция может находиться, только если она есть в Схеме размещения рекламных конструкций города/района, — говорит она. — 23 муниципальных образования уже разработали такие Схемы размещения рекламных конструкций. Если у предпринимателя заканчивается срок действия разрешения на рекламную конструкцию, то не существует юридической возможности это разрешение продлить».

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Экономика
В ЕБРР планируют увеличить размер инвестиций в Украину

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассматривает пятилетний план работы на Украине, который предусматривает в том числе увеличение финансирования и...

В России будут рекламировать вино со всего ЕАЭС

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламировать в России вина и шампанское, произведенные из выращенного на территории ЕАЭС винограда,...

Правительство повысит НДС

Правительство России повысит ставку НДС до 20 процентов. Об этом в четверг, 14 июня, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе заседания правительства, сообщает РИА...

Правительство поддержит попавшие под санкции нефтяные компании

Минфин предложил правительству при завершении налогового маневра предоставить преференции нефтеперерабатывающим заводам, владельцы которых попали под санкции. Об этом сообщает РБК...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru