В России резко подорожали билеты в плацкарт


В России резко подорожали билеты в плацкартные вагоны на летние месяцы. Такие данные Общероссийское объединение пассажиров предоставило в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сообщают «Известия».

Речь идет о поездах, которые отправляются в июне-июле 2019 года. После получения многочисленных жалоб от граждан эксперты организации проанализировали цены на билеты по 12 направлениям и выяснили, что сильнее всего — в два раза — подорожали поездки из Москвы в Калининград (на 100 процентов, 4021 рубль), из Москвы в Адлер (на 97 процентов, 4143 рубля) и из Новосибирска в Томск (на 93 процента, 1507 рублей).

Меньше всего — на 65-68 процентов — выросли цены на билеты из Москвы в Санкт-Петербург, Смоленск и Псков.

Глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов отметил, что отчасти подорожание билетов оправданно, поскольку перевозчику нужно обновлять составы, однако цены не должны увеличиваться в два раза. Представители объединения попросили ФАС проверить действия перевозчика.

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя структура РЖД) отрицает резкое подорожание билетов. В ФПК объяснили, что большая разница в цене вызвана сезонным подорожанием и скидками, которые действовали в предыдущие месяцы.

Читайте также:  РЖД вводит особый порядок размещения пассажиров

Цены на билеты в плацкарт устанавливает государство, а убытки РЖД компенсируются из госбюджета. Тарифы устанавливает ФАС, при этом повышать тариф с 14 июня по 1 сентября можно не более чем на 20 процентов.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Экономика
«Транснефть» поспорила с Минфином из-за слов Силуанова о «косяке» с грязной нефтью

"Транснефть" должна самостоятельно нести финансовую ответственность за ситуацию, сложившуюся с экспортным нефтепроводом "Дружба", заявил первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов....

Россия вспомнит, как сметали с прилавков телевизоры, мыло и спички?

Как заявил недавно глава Министерства экономического развития Максим Орешкин, подчиненное ему ведомство сохраняет свой прогноз по росту отечественного ВВП по...

Интонация, провокация, эмоция и другие друзья пиарщика в соцсетях

Сегодня все бренды уже понимают, что социальные сети – ключевая часть информационного пространства и надо там быть. И не просто...

За 4 месяца 2019 года наниматели уволили более 215 тысяч белорусов

С «белой» части рынка труда Беларуси идет отток кадров. Люди уходят в «серую» зону либо уезжают из страны. За январь-апрель 2019...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru