В украинских магазинах растет количество неисправной и несертифицированной техники


 

В последнее время участились истории, когда люди покупали технику в крупных торговых сетях, а потом сталкивались с массой проблем – то гаджет оказался краденым, то в нем не работала половина функций. Представители ритейла далеко не всегда согласны поменять товар, отремонтировать его или выплатить компенсацию.

Согласно отчетам Госпотребслужбы, за последний год жалоб на несертифицированную или испорченную технику от украинцев не поступало. А по результатам проверок только на Киевщине было обнаружено несколько случаев продажи электротоваров, сертификаты качества для которых отсутствовали.

Но в реальной жизни потребителям куда чаще приходится сталкиваться с такими проблемами. Так, за последние несколько месяцев украинский сегмент Facebook то и дело пополнялся новыми историями о неудачных покупках. Например, недавно был громкий скандал, когда киевлянин купил электронную книгу в одном известном магазине техники, а когда пытался зарегистрировать ее, в службе поддержке сообщили, что устройство числится как потерянное или украденное.

«В последнее время количество неисправной, несертифицированной или бракованной техники на витринах возрастает, и, приобретая такой товар, каждый может стать жертвой недобросовестной политики магазинов. Таким образом, покупателю необходимо знать механизм действий в этих ситуациях», – отмечает в комментарии сайту «Сегодня» юрист ЮК ВОЛХВ Ярослава Борка.

Первое, что может сделать покупатель, когда обнаруживает, что приобрел некачественный товар – это обратиться в магазин и попросить обменять устройство на аналогичное, только без изъянов.

«Наиболее легким способом решить проблему является обмен или возврат товара в течении 14 дней. Важно помнить, что при обнаружении изъяна в приобретенном товаре Законом предлагаются такие варианты решения проблемы: соразмерное уменьшение цены, безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок, возмещение расходов на устранение недостатков товара», – рекомендует Ярослава Борка.

Правда, иногда визит в магазин и общение с персоналом не дает нужного результата. В таком случае юристы советуют обратиться с письменной претензией, указав реквизиты адресата и отправителя, наименование, цену и дату приобретения товара, а также описание того, в чем заключаются недостатки товара и желаемое решение проблемы.

Напомним, ранее сайт «Сегодня» рассказывал, как защитить себя в супермаркете от обмана и несправедливости.

Более подробно о том, что делать, если в магазине вам продали некачественный товар, читайте в материале сайта «Сегодня»: Обманули в магазине техники: что делать и как отстоять свои права

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Власть
Роботизация разрушает ядро общества

  Очевидно, автоматизация замедляет повышение в секторе низких заработных плат. В других сферах работы также углубляют разрыв между бедными и...

Тереза Мэй допустила, что Британия может не выйти из ЕС

  Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что попытки парламента сорвать план выхода страны из состава Евросоюза ставят под вопрос проведение...

Россия заняла второе место в рейтинге главных угроз Евросоюза

  Первое место в списке заняли радикальные исламистские группировки. Вторую строчку делят Россия и транснациональные криминальные организации. Третью заняла Северная Корея. Между...

Стало известно, насколько вырастут цены на железнодорожные билеты в ближайшие три года

  Об этом говорится в «Прогнозе экономического и социального развития Украины на 2019-2021 годы», который есть в распоряжении ЭП. Тарифы...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru