Водители жалуются на разметку и дорожные знаки на новых развязках


Moscow-Live.ru

Несмотря на регулярно открывающиеся в столице развязки и новые дороги, водители продолжают жаловаться на организацию дорожного движения, в особенности на нанесение разметки и дорожных знаков. Власти утверждают, что количество жалоб ежегодно снижается, однако проблемы возникают даже с недавно открывшимися развязками, пишет «Ридус».

По мнению участников опроса, проведенного в автомобильных группах Facebook, количество претензий к организации дорожного движения в городе остается неизменно высоким. Наибольшее количество вопросов у автомобилистов вызывает адекватность расстановки дорожных знаков и нанесения дорожной разметки, которая, по их мнению, зачастую просто противоречит действующим ПДД и здравому смыслу.

В то же время в Центре организации дорожного движения заявляют, что заявления об увеличении числа ошибок, связанных с неверным нанесением дорожной разметки, «не соответствуют действительности». В подтверждение своих слов заместитель руководителя ЦОДД, начальник ситуационного центра Александр Евсин ссылается на данные статистики, согласно которым с 1 июня по 6 сентября прошлого года в ЦОДД было подано 55636 обращений москвичей с просьбой провести проверку корректности работы светофоров или правильности нанесения дорожной разметки, а за аналогичный промежуток времени этого года поступило 46247 подобных обращений.

«Цифры со всей очевидностью доказывают — количество замечаний, поступающих в службы эксплуатации, на самом деле не растет, а снижается. Параллельно развиваются и коммуникации с гражданами, в том числе в социальных сетях и через портал «Наш город», что позволяет оперативнее реагировать на возникающие проблемы и устранять ошибки», — заверил чиновник. Несмотря на подобные заявления, а также немалое количество служб, контролирующих отклонения от нормативов, социальные сети продолжают пестреть постами с фото и видео очевидных дорожных ляпов.

Немало нареканий вызывают в том числе недавно открывшиеся новые развязки. Так, на развязке МКАД — Калужское шоссе до сих пор нет части указателей, а некоторые установлены так, что их попросту не видно. «Как можно было спрятать указатель за надземным переходом? Где логика? — возмущается один из участников группы «Автомобилисты Москвы». — Ну и как результат, куча народу, пытающегося вернуться задним ходом, чтобы съехать с МКАД». Еще одна проблема возникла на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы: как сообщается на официальной странице автосообщества «Синие ведерки», при открытии новой развязки дорожники «забыли» установить часть дорожных знаков и информационные щиты. Из-за этого многие водители не смогли сориентироваться, создавая пробку в течение нескольких дней.

Еще несколько неполадок обнаружилось на обновленном повороте для общественного транспорта с Солянского проезда на улицу Солянка, где автобусу приходится выезжать на полосу встречного движения, а также на одном из зауженных съездов в районе Валовой улицы. Объехать ДТП на таком маленьком участке дороги попросту невозможно, и парализовать движение на съезде способна даже незначительная авария.

В целом у участников движения немало и других проблем. Как рассказал муниципальный депутат Басманного района Евгений Будник, знаки в некоторых местах откровенно противоречат размеченным на дороге линиям или друг другу, а где-то и просто установлены неверно. При этом больше всего несоответствий наблюдается там, где проводились летние обновления. Депутат связал это с несогласованностью работы департаментов, городских подразделений и подрядных организаций.

Одним из примеров проблем подобного рода, по словам депутата, стала история в Таганском районе, где на протяжении почти двух лет не могут организовать движение у двух домов. «Ковров переулок в районе д. 16 и д.18 — один из адресов, который с 2015 года участвует в эксперименте департамента транспорта. Здесь с 22:00 до 8:00 можно припарковать свой автомобиль под знаком «Стоянка запрещена», если висит соответствующий инфознак, — пояснил депутат. — Однако поочередно то со знаками, то с разметкой происходят аномалии, из-за которых формально разрешенная здесь ночная парковка остается недоступной для жителей».

Депутат также напомнил историю с гранитным бордюром, который появился между трамвайными путями и проезжей частью на Покровском бульваре. «Его плохо видно ночью, поскольку он никак не обозначен светоотражателями, — это может стать причиной аварии и, в свою очередь, учитывая, что на бульваре оставили всего одну полосу для движения, приведет к возникновению пробки. Как зимой автомобилисты будут различать этот спрятанный под грудой снега бордюр, тоже большой вопрос.Впрочем, и сама целесообразность идеи отделения трамвайных путей от проезжей части именно таким образом вызывает сомнения», — заключает Евгений Будник.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Подробнее в Подробности-ТВ
Полиция Москвы обеспечит безопасность зрителей фильма «Матильда»

Moscow-Live.ru Заместитель мэра Москвы Леонид Печатников заявил о том, что столичные правоохранители готовы обеспечить все необходимые меры безопасности во время...

Мемориальную табличку Борису Немцову предложили разместить в подъезде дома

АГН Москва Инициаторы установки мемориальной доски Борису Немцову не нарушат закон, если разместят памятный знак в подъезде дома, где жил...

Синоптики предупредили о «потенциально опасной» погоде в Москве из-за грозы

Moscow-Live.ru Желтый уровень опасности погоды объявлен в Москве на среду, 13 сентября, из-за грозы и усиления ветра. Желтый уровень означает,...

«Боевое крещение»: избранные депутаты Гагаринского района Москвы остановили незаконную установку сотовой вышки во дворе

Елена Русакова / Facebook Команда избранных муниципальных депутатов Гагаринского района Москвы во главе с Еленой Русаковой остановили обустройство незаконной сотовой...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru