Ученые придумали, как отучить подростков от любви к фастфуду


Ученые предлагают манипулировать их желанием идти против системы и обостренным чувством справедливости.

«Маркетинг продуктов питания специально разработан для создания положительных эмоциональных ассоциаций с нездоровой пищей, чтобы связать их с ощущением счастья и веселья», — поясняет профессор Кристофер Дж. Брайан, один из авторов исследования.

Чтобы разрушить эти ассоциации, ученые предлагают просто рассказать и показать подросткам о том, как маркетологи управляют их сознанием. Эффективность приема доказана на примере восьмиклассников из Техаса.

Психологи разделили подростков на несколько групп: одним они дали традиционные материалы о пользе здорового питания для организма, а другим — информацию о том, как маркетинговые кампании влияют на людей с целью получения прибыли. Особое внимание уделялось тому, что реклама нацелена уязвимые группы населения: маленьких детей и бедные семьи.

Для закрепления результата подросткам предложили поучаствовать в творческом конкурсе: используя полученные знания, они должны были создать рекламу и преобразовать ложные утверждения в истинные.

Опрос, проведенный после эксперимента, показал, что потребление фастфуда во второй группе школьников снизилось на 31 %. Особенно впечатлились мальчики. Психологи говорят, что для устойчивой неприязни к вредной пище, информацию о маркетинге нужно освежать в памяти каждые три месяца.

«Этот простой и недорогой способ воздействия на подростков можно применять в сфере здравоохранения, чтобы эффективно бороться с ожирением», — убеждены исследователи.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Подробнее в Власть
Дебаты Порошенко и Зеленского стали основой для компьютерной игры

В ней есть все – и вопросы по Донбассу, и провокационные предложения, и сценарии вступления в НАТО. На основе дебатов...

В России известного актера выгнали из самолета из-за «неадекватного поведения»

Актер утверждает, что вел себя нормально и всего лишь попросил выпить спиртного. «Я сел в бизнес-класс, подошла стюардесса — попросил...

Украинцы назвали два главных источника информации

В начале 2019 года из четырех основных видов источников массовой информации подавляющее большинство украинцев отдает предпочтение двум – телевидению (54%)...

В Украине петиция об отмене школьной формы набирает голоса

Автор петиции считает, что требования к школьной форме, утвержденные в Постановлении Кабинета Министров от 22 августа 1996 года являются дискриминационными...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru