Запуск второй очереди сети «Магистраль» спровоцировал новую войну с троллейбусами и ухудшил движение


Moscow-Live.ru

7 октября в Москве была запущена вторая очередь маршрутной сети общественного транспорта «Магистраль», что затронуло троллейбусную сеть города. В итоге было отменено еще два троллейбуса, а на ряде маршрутов, переведенных на обслуживание автобусами, заметно выросли интервалы движения. Об этом сообщается в блоге в bzikoleaks.

Так, в субботу, 14 октября, был отменен троллейбус М4к (бывший 33-й) от улицы Кравченко до кинотеатра «Ударник». Вместо него была запущена укороченная версия автобуса-экспресса номер 144. Новый маршрут 144к ходит от улицы Кравченко до станции метро «Октябрьская» и останавливается только на нескольких ключевых остановках. Соответственно, на всех остальных остановочных пунктах Ленинского проспекта придется ждать транспорта существенно дольше.

В ходе изменений в ГУП «Мосгортранс» пообещали снизить интервалы движения троллейбуса М4, однако этого так и не произошло: в буднее расписание добавили лишь по одному рейсу утром и вечером. А по субботам и воскресеньям троллейбус совершает существенно меньше рейсов, чем раньше. Автобус M1 по-прежнему имеет максимально допустимые для магистрального маршрута интервалы в 10 минут.

Еще одной жертвой изменений стал троллейбус номер 37 (Гостиница «Останкино» — Капельский переулок). Он стал вторым подряд троллейбусным маршрутом, ходившим по проспекту Мира, который был отменен даже без запуска автобусного маршрута с той же трассой. В конце августа без какой-либо компенсации был ликвидирован троллейбус 48 (Гостиница «Турист» — Капельский переулок), что вызвало серьезное недовольство у жителей района Ростокино.

По официальной версии, троллейбус 37 объединился с автобусом М9, являющимся более длинной версией того же маршрута. Однако на деле M9 стал ездить чаще лишь в утренние и вечерние часы пик по будням. В остальные же часы и особенно в выходные он имеет максимально допустимые интервалы в 10 минут.

Увеличиваются интервалы и у ряда бывших троллейбусных маршрутов, которые были переведены на автобусы: частота движения на маршруте М8 сильно не изменилась, а после ввода второй очереди «Магистрали» автобус был зачем-то продлен на одну остановку и стал ходить существенно реже почти в любое время дня. Вечером в будни и по выходным он ходит три-четыре раза в час, а интервал между отдельными рейсами достигает 23-24 минут вместо обещанного максимума в 10 минут.

Аналогичная ситуация сложилась на Рязанском проспекте и Нижегородской улице: автобус М7к был продлен от Лубянки до метро «Парк Победы» по трассе маршрута М2 и получил новый номер М27. При этом в вечерние часы пик интервалы «магистрального» автобуса М27 составляют 15 минут, а длинная версия маршрута М7 переводится в полуэкспрессный режим и будет работать только с ключевыми остановками, что ухудшит обслуживание промежуточных остановок.

При этом, как отмечает блогер, активная ликвидация троллейбусов, скорее всего, продолжится. Как следует из новой редакции реестра маршрутов наземного транспорта, в ближайшее время троллейбусов могут лишиться Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Троллейбусные маршруты номер 20 (Берег Москвы-реки — Белорусский вокзал), 56 (Базовская улица — 2-й Лесной переулок), 70 (Братцево — Белорусский вокзал) и 82 (Больница МПС — Белорусский вокзал) в этом документе числятся автобусными с добавлением буквы «Т». Маршрут троллейбуса номер 19 (Крылатское — метро «Сокол») хотят перевести на автобусы и продлить через Алабяно-Балтийский тоннель до станции метро «Петровско-Разумовская». А троллейбус номер 11к, 12 и 34к могут быть отменены без создания компенсационного маршрута автобуса.

В то же время на Варшавском шоссе произошла обратная рокировка: переведенный в мае на автобусы маршрут номер 40 (Велозаводская улица — Аннино) с 7 октября снова обслуживается троллейбусами. «Похоже острая ситуация с нехваткой автобусов и водителей в «Мосгортрансе» в результате бездумной ликвидации троллейбусов достигла своего апогея, что снимать автобусы на замену уже попросту неоткуда. Поэтому, вероятно, транспортные руководители в своих решениях дошли уже до полного абсурда: чтобы уничтожить один троллейбусный маршрут им пришлось пока вернуть другой», — комментирует блогер. (Орфография сохранена — прим. Msk.Newsru.com).

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Подробнее в Подробности-ТВ
«Жизнь налаживается»: звезды начали активно хвалить Москву в соцсетях, блогеры подозревают мэрию в их подкупе

Ольга Бузова | Global Look Press Блогеры обратили внимание, что в последнее время в социальных сетях российских знаменитостей стали появляться...

Власти Москвы пригрозили «Гринпис России» наказанием за информацию о загрязнении воздуха вблизи детсадов

Moscow-Live.ru В столичном департаменте природопользования опровергли информацию о повышенной загрязненности воздуха возле столичных детских садов, ранее распространенную "Гринпис России". Об...

Главный судмедэксперт Москвы уволился после обысков в моргах

ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России Начальник бюро судебно-медицинской экспертизы департамента здравоохранения города Москвы Евгений Кильдюшов уволен в...

Руководство столичных парков выделяет миллионы рублей на несуществующую охрану

Moscow-Live.ru Известный блогер, юрист Иван Ежиков обратил внимание на ГПБУ "Мосприрода", которое, по его словам, систематически оплачивает не оказанные охранные...

Закрыть
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru