Apple заявила, что никогда не подслушивала своих пользователей ради рекламыАндрей Ставицкий (Редактор отдела «Наука и техника»)
Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»
В корпорации Apple рассказали, что никогда не использовали голосовой помощник Siri для сбора рекламных данных. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.
Представители IT-гиганта подчеркнули, что конфиденциальность является основополагающей частью процесса проектирования гаджетов. Поэтому Apple никогда не использовала голосовой помощник Siri для создания маркетинговых профилей и никогда не передавала данные потребителей третьим лицам в целях показа рекламы.
По словам журналистов издания The Verge, заявление Apple появилось спустя неделю после того, как компания согласилась выплатить 95 миллионов долларов пользователям, которые обвинили Siri в прослушке. Иск был подан после того, как в 2019 году газета The Guardian сообщила, что голосовые запросы Siri могут прослушивать сотрудники Apple, занимающиеся настройкой голосового ассистента.
Материалы по теме:Дороже денегНа что способны наушники Apple за 63 тысячи рублей18 марта 2021Запас прочности.Apple выпустила iPad с процессором от компьютера. Зачем ему такая мощность?26 мая 2021
В заявлении Apple также говорится, что Siri разработана таким образом, чтобы обрабатывать как можно больше данных силами устройства, не посылая информацию на удаленный сервер. В компании заметили, что могут обрабатывать обезличенные данные Siri, но только если пользователь согласится делиться информацией для улучшения голосового помощника.
«Мы считаем, что конфиденциальность является одним из основных прав человека, и мы продолжим неустанно концентрироваться на разработке наших продуктов и услуг для защиты этого права», — заключили в компании.
Ранее стало известно, что устройства Xiaomi и Apple оказались самыми продаваемым смартфонами в России по данным МТС. Так, китайская корпорация Xiaomi заняла 21 процент российского рынка.