Параллельная парковка напугала водителей беспилотников


The Wired: американцы стали реже доверять парковку автопилоту из-за стрессаАндрей Ставицкий (Редактор отдела «Наука и техника»)

Фото: freepik / Freepik

Параллельная парковка разделила американских и китайских автолюбителей. Об этом сообщает издание The Wired.

Журналисты медиа выяснили, что американские автолюбители, владеющие машинами с функциями автопилота, крайне редко доверяют роботизированным системам выполнять параллельную парковку. Это отличает их от китайских автовладельцев, которые с большим энтузиазом относятся к автомобильным технологиям.

Параллельная парковка — способ постановки автомобиля на стоянку с его размещением в одну линию с другими транспортными средствами. По словам автоэксперта Ричарда Саймонса, американцы любят новые функции машин, но относятся к ним с недоверием. Бывший инженер Ford по исследованиям Грег Стивенс заявил, что большая часть автолюбителей пугается выполнять параллельную парковку, но испытывает еще больший стресс, когда ее выполняет автопилот. Ранее Ford отказалась от функции автоматической парковки в линию в своих автомобилях, так как ею почти не пользовались.

Материалы по теме:Нам бы их проблемыСмартфон-рулон, умный унитаз и датчик мочевого пузыря: самые странные изобретения 2021 года17 января 2021Microsoft представила Windows 11:новый дизайн, Android-приложения и «легкие» обновления24 июня 2021

«Сравните это с Китаем, где местные потребители в восторге от автоматизированных функций параллельной парковки», — заметили журналисты. По данным исследования S&P Global Mobility, функции автоматизированный парковки заняли первое место среди предпочтений местных автовладельцев. Также из отчета McKinsey за 2021 год следует, что 60 процентов китайских респондентов приобрели бы машину, которая может сама передвигаться по дороге.

По словам Грега Стивенса, американцы не доверяют автопилоту и боятся потому, что ошибка робота может дорого обойтись. «Параллельная парковка требует управления большим, тяжелым, дорогим предметом в тесном пространстве рядом с другими большими, тяжелыми, дорогими предметами», — подытожил эксперт.

В начале ноября в разговоре с Business Insider испытатели автопилота Tesla заявили, что в компании требуют, чтобы они создавали опасные ситуации на дороге. «Всю восьмичасовую смену ты работаешь практически на адреналине», — заявил один из водителей.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости: