Райффайзенбанк предупредил о проблемах со входом в мобильное приложение банка
Фото: Евгений Разумный / Коммерсантъ
Клиенты Райффайзенбанка столкнулись с проблемами и сбоями при работе мобильного приложения. Об этом со ссылкой на пресс-службу кредитной организации пишет ТАСС.
«Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным. Простите, что подвели. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно скорее», — говорится в сообщении, которое видят пользователи при попытке входа в приложение. Райффайзенбанк предупредил, что сложности могут возникнуть также при получении входящих платежей по номеру телефона.
Материалы по теме:Что такое Агентство по страхованию вкладов и как оно работает?Какая сумма вклада подлежит страхованию21 декабря 2023Крупнейший швейцарский банк столкнулся с кризисом.Чем это опасно для мировой финансовой системы?15 ноября 2022
Представители банка заверили россиян, что уже занимаются решением вопроса. «Мы сообщим, как только сервисы «Райффайзен онлайн» будут доступны в полном объеме», — добавили в пресс-службе.
Накануне, 21 февраля, сразу три российских банка, Райффайзенбанк, банк «Точка» и Металлинвестбанк, сообщили о проблемах с оплатой мобильной связи и услуг в приложениях. По словам представителей компаний, ситуация была вызвана отзывом лицензии у Киви Банка, так как через его сервисы проводились платежи за услуги ряда компаний.