Популярный внедорожник «Ниссан Жук» с вариатором Jatco JF015E имеет стильный дизайн. Он сочетает в себе спортивный автомобиль и модный городской кроссовер. В процессе эксплуатации каждому владельцу автомобиля необходимо проводить https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ замену масла в вариаторе. Использование неоригинальной жидкости или несвоевременная замена могут привести к различным неполадкам.
Как определить необходимость замены масла?
Производитель автомобиля дает гарантию на первые 120 тысяч километров пробега. Но коробка передач «Ниссан Жук» состоит из большого количества подвижных деталей, и масляное голодание может быть губительным для нее. В зависимости от эксплуатации автомобиля, менять масло необходимо через каждые 40-45 тысяч километров пробега. Замер жидкости следует проверять при проведении планового технического осмотра не реже чем через каждые 10-15 тысяч км пробега. Несмотря на рекомендуемый регламент, водитель должен обратить внимание на определенные признаки, указывающие на необходимость замены масла в вариаторе:
- Наличие вибраций на холостом ходу.
- Появление посторонних шумов в КПП.
- Падение мощности двигателя.
- Сложность управления КПП.
- Невозможность плавно тронуться с места.
Как заменить масло в вариаторе?
Для вариатора «Ниссан Жук» необходимо выбрать оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2 и масляный фильтр. Кроме этого, необходимы набор гаечных ключей, уплотнительная прокладка, шприц и емкость для сбора отработанной жидкости. Для проведения замены необходимы ветошь и перчатки. Перед проведением работ автомобиль необходимо прогреть, поместить на эстакаду и заглушить мотор. После этого следует снять защиту, открутить поддон, слить отработанную жидкость и заменить фильтр. Затем нужно поставить на место поддон и отодвинуть емкость. После этого следует найти заливное отверстие в подкапотном пространстве, залить масло и проверить его уровень. Затем нужно завести двигатель и дать ему поработать 10-15 минут для того, чтобы жидкость распространилась по всем деталям вариатора. После этого следует проверить уровень масла щупом и по необходимости долить его. Самостоятельно провести замену масла очень сложно из-за отсутствия эстакады, инструментов и специальной установки для промывки вариатора и полной замены жидкости. Специализированные центры по ремонту вариаторов имеют все необходимое оборудование для проведения диагностики и обслуживания CVT любой сложности.