Роспотребнадзор выдал рекомендации о защите прав потребителей во время пандемии


Роспотребнадзор выдал рекомендации о защите прав потребителей во время пандемии

Памятку для потребителей, касающуюся их прав, опубликовал Роспотребнадзор в качестве своего вклада в дело борьбы с уханьским вирусом. Многие россияне не понимают, как им взаимодействовать с производителями товаров и компаниями, оказывающими услуги, в ситуации массовой самоизоляции. Потребители составляют жалобы и иски, а в суде их готовятся защищать специалисты, например, адвокат Пётр Арешев тут. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию и дать ответы на наиболее распространенные вопросы, Роспотребнадзор выпустил «пособие потребителя в период эпидемии COVID-19».

Справочный материал носит рекомендательный характер и призван помочь человеку, который затрудняется выбрать алгоритм действий ввиду нетипичности ситуации, сложившейся в стране. Используя свой авторитет, Роспотребнадзор советует потребителю лояльнее подходить к разбирательству с представителями бизнеса, задерживающими предоставление услуги или не способными выполнить свои обязательства. Например, тем, кто планирует подавать иски на возврат денег, рекомендуется сесть за стол переговоров, а не обращаться сразу в суд.

Какие образцы заявлений можно найти в материале?

Помимо сугубо теоретической поддержки российского населения, представители Роспотребнадзора добавили в памятку множество прикладных данных, которые можно использовать в ситуации защиты своих прав. В частности, в материале представлены образцы заявлений, касающиеся ситуаций, когда исполнитель отказывается выполнять свои обязательства или же когда клиент не имеет физической возможность воспользоваться предоставляемым ему сервисом. Речь идет о транспортных, посреднических, туристических услугах.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости: