ЦРПТ: выпуск парфюмерной продукции в РФ вырос до 51,6 млн флаконов за полугодие
Фото: Евгений Разумный / Коммерсантъ
В России рекордно выросло производство парфюмерии — в первом полугодии 2024 года было выпущено 51,6 миллиона флаконов. Об этом со ссылкой на данные оператора системы маркировки и прослеживаемости товаров «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) пишет РБК.
При этом за весь 2023 год объем производства парфюмерной продукции в РФ составил 90,4 миллиона флаконов, в 2022 году — 67,7 миллиона, в 2021-м — 77,9 миллиона. При этом импорт таких товаров за январь-июнь сократился на 10,6 процента, до 26,9 миллиона флаконов.
Материалы по теме:Западный бизнес передумал уходить из России.Почему богатейшие компании мира не торопятся покидать страну?21 июня 2024
Тейлор Свифт зарабатывает на своих турах миллиарды долларов.Как ее творчество влияет на мировую экономику?29 июля 2024
Наибольшая доля отечественного производства приходится на туалетную воду — 20,9 миллиона упаковок, прирост в годовом выражении составил 2,5 процента. При этом в других категориях выпуск увеличился более значительно. Сразу на 30,7 процента подскочило производство одеколона (до 5,1 миллиона флаконов), на 29,4 процента — парфюмерной воды (до 13,2 миллиона флаконов), и в 2,5 раза — духов (до 12,4 миллиона флаконов).
За год парфюм в России существенно подорожал. Средняя стоимость парфюмерной воды увеличилась на 14 процентов, до 2,6 тысячи рублей за упаковку. Цена флакона туалетной воды выросла в среднем на 10 процентов, до 1,2 тысячи рублей, духов — на 12,5 процента, до 1,8 тысячи рублей. Купить одеколон можно почти по той же цене, что и год назад — средняя стоимость флакона снизилась с 494 до 490 рублей.
В мае 2024 года 60 процентов россиян заявило об ухудшении качества товаров, заменивших ушедшие с российского рынка бренды. При этом 50 процентов опрошенных оказались не готовы переплачивать за доступ к привычным, но подорожавшим товарам
Читайте