В 2024 году шоурумы китайских автобрендов стали закрываться в 2,4 раза чащеВячеслав Агапов
Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ
В 2024 году шоурумы китайских автомобильных брендов стали закрываться в 2,4 раза чаще. Об этом со ссылкой на аналитиков компаний «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю» сообщает «Коммерсантъ».
Число закрытых салонов с автобрендами из Китая за год сократилось до 449. В то же время количество новых открытых салонов за год упало в полтора раза, до 984 единиц.
Чаще всего контракты разрывали сами дилеры: аналитики объясняют тенденцию тем, что дистрибуторы были недовольны исполнением планов по отгрузкам и задержкой инвестиций в переформатирование шоурумов.