Китайский производитель бытовой техники закроет производство в России


Haier закроет завод бытовой техники Candy в РФ из-за низкой прибылиСюжетЦены на квартиры:

Фото: Grzegorz Czapski / Shutterstock / Fotodom

Китайский производитель бытовой техники Haier решил закрыть производство итальянского бренда Candy в России из-за «низкой прибыльности». Об этом со ссылкой на близкий к российскому представительству источник сообщает «Коммерсантъ».

Мощности завода Candy в Кирове были рассчитаны на европейский рынок — предприятие должно было выпускать до миллиона стиральных машин и холодильников в год. Однако после начала спецоперации на Украине объемы производства снизились до 300-400 тысяч единиц, и выручка российского юрлица начала падать. По словам источника, в ходе ликвидации ООО «Канди С.Н.Г.» часть сотрудников уволят, а часть переведут в Haier.

Итальянский бренд Candy занимает восьмое место по популярности в России по продажам холодильников и четвертое — среди стиральных машин. По словам управляющего директора направления КБТ «Марвел-Дистрибуции» Дмитрия Левина, компания стала известна благодаря встраиваемой технике по низкой цене. Это был бюджетный продукт для маленьких квартир и студий, в то время как Haier позиционирует себя как бренд среднего сегмента с заходом в премиальный.

Материалы по теме:Великая китайская безработица.Миллионы жителей Китая получили прекрасное образование. Почему их знания никому не нужны?12 августа 2023Китай ограничил поставки двух важнейших для Запада металлов.Почему внезапное решение Пекина озадачило военных США?8 сентября 2023

«Скорее всего, техника Candy исчезнет с прилавков. Стиральные машины Candy безболезненно могут заменить такие бренды, как Indesit, или недорогие модели самой Haier», — добавил эксперт.

Производственные мощности в Кирове могут продать другому инвестору, так как местная сборочная линия мало кому подойдет: завод несовременный, и Haier не станет производить там свою технику, объяснил Левин.

С начала 2023 года в России резко вырос спрос на ремонт бытовой техники. За январь-август россияне стали интересоваться ремонтом бытовых приборов на 20 процентов чаще. При этом специалисты по ремонту посудомоечных машин стали востребованы на семь процентов чаще, холодильников — на шесть процентов. Мастеров по стиральным машинам искали чаще на пять процентов. Эксперты считают, что россияне с опаской относятся к новым брендам и продолжают пользоваться старыми приборами, которые рано или поздно ломаются.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости: