Итальянский производитель Campari купил Courvoisier за 1,2 миллиарда долларов
Фото: Regis Duvignau / Reuters
Итальянский производитель алкоголя Campari объявил о покупке французского бренда коньяка Courvoisier. Об этом объявили представители компании.
Стоимость сделки с японской Beam Suntory составит 1,2 миллиарда долларов — она станет крупнейшей в истории компании. Сделку планируют закрыть в 2024 году. Если Campari достигнет целей по продажам, она заплатит текущему владельцу бренда еще 120 миллионов долларов.
Материалы по теме:Не оставят без десерта.Российские производители мороженого нарастят объемы производства и экспорта в условиях санкций16 июня 2022Из России ушли «Макдоналдс», Сoca-Cola и Adidas.Какие международные компании прекратили работу в стране?9 марта 2022
С 2007 года Campari приобрела 27 других производителей спиртного на сумму более трех миллиардов евро. Новая сделка сделает итальянскую компанию более серьезным конкурентом для Diageo и Pernod Ricard и укрепит ее позиции в Американском и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В компании ждут роста продаж на девять, а прибыли на акцию — на два процента.
В 2023 году российские импортеры алкоголя наладили массовые поставки известных брендов виски Johnnie Walker и Jim Beam, ушедшие с местного рынка из-за боевых действий на Украине. За 11 месяцев года в страну было ввезено как минимум 7,5 миллиона бутылок различного объема виски от Diageo, 1,9 миллиона — от Pernod Ricard и 1,3 миллиона — от Beam Suntory.