По ушедшему из России фастфуду заскучали почти 40 процентов граждан


Tiburon Research: сильнее всех по ушедшему из России фастфуду скучает молодежь

Фото: Jonas Allert / Unsplash

В России 37 процентов россиян скучают по исчезнувшим ресторанам быстрого питания, причем больше всего молодежь (от 18 до 24 лет). Это выяснили эксперты Tiburon Research с помощью инструмента Quick Surveys. Результаты исследования есть в распоряжении «Лента.ру».

Более трех четвертей россиян посещают точки по продаже фастфуда не реже раза в месяц. Почти половина, 47 процентов, ходят туда, чтобы порадовать себя, 46 процентов — чтобы перекусить в течение дня, 44 процента — если посещают крупный торговый центр. Для 37 процентов это способ провести время с семьей и друзьями. Точки на фудкортах менее популярны, чем отдельно стоящие рестораны.

Почти 80 процентов опрошенных заявили, что выбирают фастфуд из-за вкусной еды. Треть пожаловалась на ухудшение качества блюд за последние два года. Половина респондентов в первую очередь обращают внимание на выгодные цены и 49 процентов — на вкусные блюда.

Материалы по теме:Миллионы людей в мире страдают от ожирения.Как их заставят платить налоги на еду?6 декабря 2023Западный бизнес передумал уходить из России.Почему богатейшие компании мира не торопятся покидать страну?21 июня 2024

Стали реже ходить по таким ресторанам 44 процента женщин и 28 процентов мужчин. В городах с населением до миллиона человек 41 процент заявил, что делают это уже не так часто, как прежде. В городах-миллионниках таких людей — 33 процента, а в Москве еще меньше — 28 процентов. Подорожание блюд и нехватка личных средств стали главными причинами того, что люди уже не посещают фастфуд так часто, как в прошлом.

Чаще всего россияне ходят в ресторан «Вкусно — и точка». Далее идут бренды — Burger King, Rostic’s и «Додо Пицца». Самые популярные блюда: бургеры, пицца, картофель, наггетсы, крылышки и прочие блюда из курятины.

Опрос, проведенный в марте 2024 года, показал, что 44 процента жителей России стараются вообще не есть фастфуд. Еще 41 процент признались, что употребляют его редко — только если сильно хочется. Каждый день такой пищей питаются только два процента. После ухода из России иностранных брендов 28 процентов россиян стали реже посещать такие заведения.

В ноябре 2023 года почти 30 процентов жителей России признались, что едят фастфуд каждую неделю, а то и чаще. Еще 17 процентов россиян обедают в таких сетях два-три раза в месяц, а 25 процентов стараются употреблять фастфуд не больше одного раза в месяц.

Читайте

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости: