Преподавание в школах по новым образовательным стандартам


Со вступлением в силу новых государственных федеральных образовательных стандартов происходит изменение и перевыпуск образовательных учебников и методических материалов для олимпиады по английскому языку или другому предмету. Если рассматривать новые учебники, то, в первую очередь, мы говорим о формировании биологической грамотности учащихся, формировании экологической культуры, поэтому экология природоохранной компетентности предполагает соблюдение правил поведения на природе, понимание последствий деятельности человека в окружающей среде, рациональное использование природных ресурсов, оценку влияния собственных поступков на живые организмы и экосистемы, моральную ответственность за сохранение биоразнообразия, как основы устойчивости биосферы.

Этим преподаватели занимались всегда, и в предыдущей парадигме. В предыдущем учебнике это тоже всё было отражено. Сейчас исследователи постарались в какой-то степени за счёт методического аппарата усилить это направление и акцентировать внимание учащихся и учителей на то, что надо не только декларировать, а постараться перевести эти знания в убеждения и сделать это можно только при деятельностном подходе. В том случае, если учащиеся сами будут отстаивать свое мнение, то именно в этом случае постепенно переходят к новому убеждению. Поэтому требуется не только изменение содержания, сколько изменение подхода к тому как, преподнести это содержание, постараться по возможности дать все не в готовом виде, а именно постараться, чтобы учащиеся сами пришли к тому.

Вот такие направления разработчики новых учебников и методических материалов старались указать и учителю, и учащимся. В этом случае будет легче организовать свою деятельность в правильном направлении. А в связи с этим, в учебники внесены целый ряд изменений. В целом структура учебников она осталась, той которая была. Она довольно хорошо себя зарекомендовала. Поэтому если мы будем говорить о методическом аппарате учебников, об их содержании, то вы увидите, что они построены так, чтобы было привычно. То есть, если любая глава начинается с введения, где указано что должны изучить учащиеся, узнать, изучив эту главу, каждый параграф начинается с ряда вопросов, которые актуализирует знания учащихся, нацеливает их на какие-то наиболее важные предметы. Внутри в конце есть обязательно выделенные понятия, которые необходимо хорошо усвоить учащимся. Даются вопросы как репродуктивного, так и продуктивного характера, что позволяет учащимся проверить, провести самоконтроль, как усвоен урок. Также в параграфе даётся небольшой дополнительный материал и даются задания, которые выделены определенными значками. Новый тип учебников имеет еще много различных преимуществ, помогающих учащимся сдать дистанционные олимпиады на отлично.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости: