Россияне стали чаще снимать стресс гребешками и кальмарами


РБК: продажи моллюсков в России выросли на 25 процентов в январе-июлеАнатолий Акулов (редактор)

Фото: Rawpixel.com / Freepik

По итогам первых семи месяцев 2024 года суммарные объемы продаж моллюсков в России увеличились на 19 процентов в натуральном выражении в сравнении с тем же периодом 2023-го и на 25 процентов — в денежном. О том, что россияне стали чаще снимать стресс различными видами деликатесов, сообщает РБК со ссылкой на результаты совместного исследования Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) и аналитической компании NTech.

Эксперты проанализировали данные потребительской панели NTech, которая ежемесячно учитывает сведения о порядка 100 миллионах обезличенных чеков по всей России. По итогам исследования выяснилось, что за отчетный период заметно выросли продажи всех видов моллюсков.

Так, реализация замороженного гребешка в российских магазинах в январе-июле выросла на 54,5 процента в натуральном выражении год к году и на 25,6 процента в денежном. В свою очередь, продажи кальмаров за этот период времени увеличились на 50,4 и 45 процентов соответственно. Что касается мидий, то реализация этих моллюсков в России выросла 2,4 процента в натуральном и на 16,2 процента в денежном выражении.

Президент ВАРПЭ Герман Зверев связал резкий рост интереса россиян к моллюскам в том числе с желанием граждан заесть стресс. Он отметил, что во время пандемии коронавируса у граждан укрепился тренд «на маленькие радости».

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости: