С чего начать продажи своих услуг репетитору в соцсетях


Если вы уже пишете интересные статьи в соцсети, то можно раз в неделю делать небольшое коммерческое предложение. А чтобы его не расписывать подробно прямо в статье, разместите его на продающем микролендинге (такую мини-страницу можно без всяких навыков и бесплатно сделать, например, на таком сервисе, как https://taplink.cc/ Taplink). Далее описываются еще два небанальных способа привлечь внимание к заказу услуг и мотивировать перейти на заветную страницу с описанием коммерческого предложения.

Рекомендация 1. Больше позитивного настроя и ценных советов для учеников

Иногда репетитор пишет в блоге или в соцсетях очень интересные истории. Но клиенты там какие-то «неправильные»: кто-то передумал обучаться; другой попросил скидку и т. п. И хотя вы полны остроумия, задора и огня, но как-то страшно идти к такому учителю и потом попасть под его острый язычок.

Что делать вместо этого: давайте практические рекомендации, которые показывают вас как профессионала (например «Как я помогла очень талантливому, но эмоциональному ученику перестать бояться ЕГЭ и начать его ждать»).

Читайте также:  Зачем нужна ринопластика

Рекомендация 2. Продумайте конкурсы для родителей и детей

Иногда хорошим переходом к более близким отношениям с подписчиками становятся конкурсы и похожие активности. Но часто их делают однотипными. Например, проводят опрос «Какой ваш любимый предмет». Разве это может кого-то вдохновить? Хуже только: «Укажите возраст и пол».

Что делать вместо этого: пусть в розыгрыше участвует ценный приз и присутствует некий вызов; например, «Любой ученик начнет петь такую-то песню на английском через 3 занятия по моим урокам или я подарю бесплатно консультаций на 3000 рублей!» Сами уроки можно дать бонусом, но только если задания делаются вовремя. В конце можно дать предложение продолжить занятия со скидкой.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru