«Такском»: на 19 % упали продажи лапши быстрого приготовления в России
Фото: Monthira / Shutterstock / Fotodom
В России упали продажи лапши быстрого приготовления. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Такском», ее приводит RT.
В годовом выражении продажи лапши снизились на 19 процентов. Средняя цена продукта выросла до 65 рублей (плюс 13 процентов). Сухие пайки подешевели до 835 рублей (минус 4 процента), а их продажи сократились на 34 процента по сравнению с 2022 годом.
Консервы за аналогичный период стали продаваться почти на четверть (21 процент) реже, а их цена выросла на 8 процентов. Тушенка подорожала на 9 процентов, а объемы ее реализации сократились на 8 процентов. Такие данные аналитики ОФД привели по итогам анализа более 51 миллиарда кассовых чеков.
Материалы по теме:Россияне жалуются на дефицит бензина.Почему топлива не хватает, а цены на него растут?19 сентября 2023
Нейросети начали отбирать у людей работу.Популярные стримеры массово теряют заказы. Кто еще рискует лишиться денег?23 октября 2023
В августе в СМИ появилась информация о том, что популярная лапша быстрого приготовления «Доширак» может исчезнуть с полок российских магазинов. Проблемы с товаром объяснили ослаблением российской валюты, которое привело к дефициту сотрудников на производстве. Как правило, на заводах трудятся мигранты из Средней Азии, которым из-за текущего курса стало невыгодно работать в России.
В компании «Доширак Рус» заявили, что им ничего не известно о возможности дефицита в России лапши быстрого приготовления. «Мы работаем в обычном режиме, поэтому никаких перебоев с лапшой «Доширак» в стране не будет. Ни о каком дефиците нам не известно», — заявил представитель компании.