В России захотели назвать пиво в честь автомобиля


«Ъ»: холдинг «Объединенные пивоварни» планирует выпустить пиво «Москвич»

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Созданный на базе российских активов нидерландской Heineken холдинг «Объединенные пивоварни» планирует выпускать пиво «Москвич». О планах по выпуску напитка со ссылкой на данные Росаккредитации сообщает «Коммерсантъ».

Зарегистрированная в Санкт-Петербурге компания, которая принадлежит группе «Арнест», — не единственная, кто захотел назвать пиво в честь выпускаемых в столице автомобилей. Прошлой весной заявку на одноименный товарный знак для пива, сока, сидра и коктейлей, подал завод АО «Москвич». Процедура регистрации заявки еще не завершена.

По мнению независимого эксперта рынка Алексея Небольсина, холдинг ОПХ пытается в сжатые сроки придумать новый и удачный бренд, чтобы не потерять свою долю в продажах. Ранее компания потеряла право разливать флагманские напитки нидерландского бренда — пиво Heineken и Amstel. Продвижение новой марки в привязке к автозаводу может быть неудачным, так как любой алкоголь несовместим с вождением, предупредил владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман.

Материалы по теме:Россияне стали меньше пить.В стране растут продажи безалкогольного вина, джина и виски: как модный тренд пришел в Россию19 марта 2024Западный бизнес передумал уходить из России.Почему богатейшие компании мира не торопятся покидать страну?21 июня 2024

Небольсин также предположил, что новому бренду будет сложно завоевать долю на рынке, так как ОПХ выпускает продукцию в основном в алюминиевых банках, а жители чаще приобретают напитки на разлив. Пиво под брендом «Москвич» может пользоваться успехом в столице, но для продвижения в регионах придется потратиться на маркетинг, добавил совладелец дистрибутора SVAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский.

По данным Ассоциации производителей пива, солода и напитков, в 2023 году розничные продажи пива в России достигли 769,6 миллиона декалитров, что на 2,1 процента выше, чем в 2022-м. Из расчета на душу населения потребление составило 52,6 литра в год, то есть средний россиянин стал пить на литр больше. В денежном выражении продажи составили 1,23 триллиона рублей — почти вдвое больше, чем у водки (517 миллиардов рублей). Четверть всего потребления пива в стране приходится на Москву и Московскую область, Свердловскую область, Краснодарский край и Тюменскую область, а треть производства — на Московскую и Ульяновскую области, Татарстан, Новосибирскую и Самарскую области.

Читайте

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости: